Лепим из пластилина (2 года).


лепим из пластилина
Как вы знаете, нам уже 2 года. Благодаря записям в блоге я могу точно сказать, в каком возрасте мы начали знакомиться  с пластилином – в 1 год и 5 месяцев. Сначала ребенок вообще не хотел брать пластилин в руки. Бросал его на пол и кривился. Потом мы узнали о такой вещи как пластилиновые снежок. Таким способом мы сделали очень много работ. В блоге я рассказывала об аппликациях «Цветок» и «Жираф». Позже я купила альбом из серии «Это может ваш малыш» (пластилиновый снежок). Альбом удобен тем, что кроме заготовки для аппликации есть еще соответствующий ей стишок.

Таким образом можно сказать, что лепка началась у нас с простейшего действия с пластилином – придавливания. И только после этого я стала давать сыну в руки большой кусок пластилина, и он сам отщипывал от него маленькие кусочки и кормил цыплят:)

Уже ближе к 2 годам я стала учить Мишу лепить из пластилина колбаски и кружочки. Колбаски он научился делать быстро: и на столе и между ладонями. Так он помог сделать для пластилиновой птички гнездо. Кружочки - пока не умеет делать. Ничего, еще научится:)
Первое, что мы лепили из колбасок – это лестница. Я рисовала лестницу на листике, приготавливала соответствующее количество кусочков пластилина и потом мы вместе лепили.
лепим из пластилиналепим из пластилина
Таким же способом мы лепили самолетик. 
лепим из пластилина 2 годалепим из пластилина 2 года
Лепим из пластилина мы редко, но могу сказать, что прогресс есть. В 2 года мы уже знаем такие приемы лепки как отщипывание, придавливание, размазывание и умеем лепить пластилиновые колбаски:)
______
Все мы знаем о пользе кедрового ореха. Масло кедровое "Масляный король" получают из ядер орехов произрастающих в Сибири. Купить масло по ценам производителя можно на сайте компании. Мамам на заметку: кедровое масло способствует стимулированию выработки материнского молока.

11 комментариев:

  1. Нам тоже такие альбомы нравятся. До сих пор иногда лепит, хотя скоро 3годабудет. А вот размазывать пластилин плохо получается. И шарики ну совсем выходят. Больше всего Тёма любит отщипывать кусочки и налеплять их, причём создаёт что-то своё. Целые сюжеты рассказывает,что он налепил. Хотя по виду - пёстрая мозаика,ничего не понятно.

    ОтветитьУдалить
  2. А мой сыночек пластилин очень любит, не только пластилин теперь, но и соленое тесто и глину. кстати со своими пластилиновыми игрушками очень любит играть, хоть они и не похожи на себя:)
    Альбом такой я купила около 2 лет, сыночек быстро его залепил(поздновато купила).
    Очень люблю смотреть первые работы творческие сыночка, в том числе и пластилиновые:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой Миша молодец! Такие замечательные работы. Как у Вас с речью?
    Моя София очень любит пластилин. Больше всего любит размазывать по бумаге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галина - никак:( Видимо придется нам к специалистам ходить.

      Удалить
    2. Марина, мой сыночек заговорил понятно только в 2,4 где-то, а через неделю или две песни пел. Самое главное, чтоб вообще говорил пусть и по-своему, да и еще чтоб все понимал и выполял действия, которые говорит взрослый(принеси, сядь, положи, поиграй, покатай и т.д.). Больше разговаривайте с ним, мне наш педагог в ШРР говорила, чтоб все свои действия мы комментировали(я взяла зеленый мячик, вот покатила его, он катися-катится, а ты лови. оп!поймал, молодец и т.д.)

      Удалить
    3. Вроде все так и делаю. Будем ждать и разговаривать:)

      Удалить
  4. В детстве цветы из пластилина лепил на обои:)

    ОтветитьУдалить
  5. А мой ребенок ничего не хочет делать(( Очень редко и по своеу желанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы в первые разы тоже ничего не хотели делать, а потом как-то пошло дело:) Мы начинали с обычных пластилиновых кружочков. Я сама делала их , а Миша лепил. Вот тут я писала http://mama-ia.blogspot.com/2011/09/blog-post_6575.html

      Удалить
    2. Анонимный04 мая, 2013

      Инна,я про своего тож так думала,но случайно разговорилась с соседкой,а она предложила цвета к примеру учить не это красный мячь,дай мне жолтый..... А вырезать машинки из одноцв бумаги (желт,син,красн,зел) приклеить их на А4 а колеса отдельно,тоже тех же цветов. Показать,что красное колесо к красной машине,а желтое к желтой. Так,у этой все колеса,она может ехать, Так же платья,а к ним кружки-пуговицы, пижамы со штанишками. З ДНЯ И мы знаем эти цвета. Пластилин тож не любим,а вот рисовать манкой насыпанной на поднос милое дело. Еще бусинки в горохе искать. Просто ищите что подойдет вашему хулигану)))

      Удалить