Занятие на тему "Фрукты".

занятие на тему фрукты
Наше занятие на тему фрукты.

Как и при знакомстве с овощами мы начали занятие с настоящих фруктов. Мы их рассматривали, ощупывали, подавали по очереди маме, пробовали на вкус. Пробуя на вкус, мы знакомились с такими понятиями как сладкий, кислый, вязкий. Учили новые слова: корка, долька, шкурка.

Дальше нам пригодился плакат, который я сделала для занятия на тему овощи. Только в этот раз мы раскладывали не карточки, а настоящие фрукты. В этой игре мы учили еще и формы.
занятие на тему фрукты
Также мы рассматривали картинку «В саду», которую я взяла с упомянутой раньше книги Фадеевой и Пичугиной.  Я рассказывала, что фрукты растут на деревьях, как их собирают. Потом сын искал пару каждому дереву.
занятие на тему фрукты
Еще я сделала из цветного картона яблоню. Яблочки повесила на скрепки. Прикрепила дерево на дверцу шкафа, а Миша собирал урожай:)
занятие на тему фрукты
Вот такое получилось у нас продуктивное занятие на тему фрукты. Но это еще не все. Я делаю фрукты для игр с волшебным мешочком. Каким способом пока секрет, но не из соленого теста. Так что не пропустите:)
Также вы можете посмотреть наши поделки на тему "Фрукты" и раскраски
_____
Шкафы купе очень удобны и практичны. Купить шкафы купе командор в Краснодаре можно, изучив каталог, на сайте komandor. Также вы можете заказать эксклюзивный шкаф, который сделают по вашему желанию. 

3 комментария:

  1. Отличное занятие! Я бы добавила ко всему еще игру - фрукты на вкус и запах.
    Завязываешь Мише глаза и даешь понюхать, а потом попробовать. У фруктов очень специфический и узнаваемый вкус и запах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мы пробовали на вкус, но не завязывала глаза.Миша бы просто не дался бы:)

      Удалить
  2. Эх, с моим Димкой игры на вкус не пройдут. Ни за что не попробует неизвестный фрукт. А ест толькр бананы. Все остальное - ни в какую.

    ОтветитьУдалить