Первые шаги в пластилиновый мир.


На днях нашла в одном блоге, как можно познакомить малыша с пластилином. Я и раньше пыталась знакомить сына с этой субстанцией, но он никак не хотел. Тогда я и воспользовалась идеей. Сделала 10 кружочков из пластилина, а потом с Мишей лепили их пальчиками на цветной картон. Не делала аппликацию, потому что думала, что ничего не получится и в этот раз. Но ребенку очень понравилось.  Я и не ожидала. Обязательно попробуйте.

А сегодня утром я решила сделать с сыном аппликацию «Цветок», чтобы подарить нашей бабушке на день учителя. Кружочки приготовила заранее. На бумаге карандашом нарисовала цветок. Когда уже налепили все кружочки, я подумала, что мы уже это делали. Надо что-то новенькое. И тогда в нашу аппликацию добавились и пуговицы. Черные полоски – это творческий подход малыша:)

А вот еще одна работа - ежик. Правда, делать его пришлось полностью самой. Я хотела, чтобы сын втыкал спички, а он не хотел:) Я тогда быстренько все сделала сама. А малыш уже вытаскивал по одной спичке. 


Читайте также:
Лепим из пластилина (2 года). 



8 комментариев:

  1. Классная идея! Возьму и себе на заметку. Мы пока пластилин не пробовали)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Идея замечательная, аппликация тоже класс! Победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный цветочек!
    У меня сын пластилин в руки брать отказывается)) Двумя пальчиками с брезгливым выражением лица от себя отбрасывает)))) То же самое и с тестом. Хочу попробовать глину. И жду - может это временное явление.

    ОтветитьУдалить
  4. Работа принята!))) красота!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пока читала статью, несколько раз улыбнулась! Вы так забавно описываете! Всё как в жизни! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя у нас точно также было. Я ему даю в руки , а он кривится и бросает. Попробуйте с кружочками...
    Ярославна, а как я умилялась, когда мы ежика "делали" )))

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, мы уже и кружочки, и колбаски, и чего тольк оне пробовали. Сегодня вот теста кусочек ему дала. Он сразу с руки стряхнул. Зато клеем-карандашом сегодня аппликацию пытались делать. Я все же думаю - время нужно. Он у нас и шарики возд. не особо любит. С таким же видом, как и пластилин трогает)). Доолго к ним вобще не подходил. Сейчас хоть изредка.

    ОтветитьУдалить
  8. Младшая дочь вообще не любит с пластилином возиться! надо с аппликацией попробовать! Может получится заинтересовать?

    ОтветитьУдалить