Массажный коврик для маленьких ножек.


Наконец-то и я выполнила свой материнский долг (один из них:). Сделала для пяточек сыночка массажный коврик, из обычного коврика для ванны. Сыну понравилось бегать по нему, как только купила, поэтому я и решила взять его за основу.


Что я пришила? Пуговицы, карандаши, часть липучки (осталась после пошива ростомера), ленту и шнур с узелками. Вот такой мой массажный коврик. Все просто.

Мише коврик очень понравился. Вначале стал его щупать: все хотел карандаши оторвать. Но потом я показала, как интересно по нему бегать, и массаж ножек начался :)

В чем польза массажного коврика?
Коврик тренирует мышцы стопы, что способствует формированию свода стопы и профилактике плоскостопия. При хождении по массажному коврику достигается эффект приятного  точечного массажа стоп.

Надеюсь от моего коврика будет такой же эффект:)


24 комментария:

  1. Марин, какой замечательный коврик у тебя получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И красиво ,и поиграть можно - попытаться отрывать карандаши :) - и для здоровья полезно. Суперски! Одни плюсы!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, коврик чудный! Может выложишь картинку на форуме http://yanochka.forum2x2.ru/t50-topic ?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девчонки.
    Ярославна, это точно:)
    Zelya, пыталась вставить картинку, но что-то не могу разобраться:)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, коврик просто супер, мне очень понравился.Да как приятно малышу иметь такую полезную "развлекашку", сделанную руками любимой мамочки. Ох, ох, надо бы и мне заняться этим.

    ОтветитьУдалить
  6. Новая идея - основа для коврика. Полезная вещь, не сомневаюсь. Мои руки дошли только до пришивания пуговиц, да и эта мелочь детям нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Ангелина, присоединяйтесь;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Несвижанка, а пуговиц тоже будет достаточно для маленьких ножек:)Пользы не меньше!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, заходи ко мне за наградками: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/2011/10/blog-post.html))))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, коврик вышел замечательный!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, ты молодец! Прелесть коврик получился!
    Выдумщица! Здорово! Мы раньше просто в пришивали пуговицы, в садике дети бегали по ним!

    ОтветитьУдалить
  12. какая ты умничка, я уже пол-года свой до ума довести не могу

    ОтветитьУдалить
  13. Ура. вот и еще один коврик :) Очень морской получился :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, точно. А я как-то и не обращала внимание на ракушки:)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательно. Я как-то раньше к коврикам массажным с прохладцей относилась. Мне казалось, что это что-то лишнее. Но теперь, когда вижу, что у Сеньки тонус повышен в стопе, вижу, что не такая уж это и ерунда. Надо самой сообразить такую штуку)

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, а как вы видите? Или это врач сказал? Расскажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  17. У него все пальцы ровно, а указательные выступают. У нас папа массажист. Он сказал, что нужно массировать и по теплому песку и крупе ходить. А как я его по крупе ходить заставлю? А массаж он вообще не дастся. А коврик - это совсем другое дело. Это игра)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Мария. Просто у нас один большой палец как бы вниз и, как вы говорите, указательный немного вверх. В общем будем тоже почаще по коврику ходить.

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная задумка и исполнение)))
    Если бы я раньше об этом знала, обязательно бы такой сделала.
    Интересно, а массажный коврик до какого возраста эффективен? Может ещё не поздно)))

    ОтветитьУдалить
  20. Альфия, я думаю, массаж никогда не поздно! Это даже и вам будет полезно: глубокий точечный массаж.

    ОтветитьУдалить
  21. Отличная идея с карандашами. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Идея хорошая, только не моя. В интернете нашла:)

    ОтветитьУдалить
  23. написала обещанную статью про массаж. А почту твою не найду никак.

    ОтветитьУдалить
  24. ОЙ!!!Здорово!!!адрес вот marishka20002002()mail.ru

    ОтветитьУдалить