Немного смешного.


У нашей бабушки на столике стояли часы. Сын их очень любил крутить, трясти, ронять на пол. В общем, они сломались. Сегодня бабушка отдает Мишке часы и спрашивает: «А кто часы сломал?» Мишка, показывая на бабушку пальцем, говорит: «Ти-и» :)

Исходя из этой истории, можно сделать следующие предположения: или у ребенка хорошее чувство юмора, или он уже научился сваливать вину на других. Надеюсь, что все-таки первое:)

Еще хочу поделиться стихотворением, который прочитала в одном из журналов, подаренных Галей:

Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне – твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий он простит.
Григорий Остер.

А вы в детстве на велосипеде катались? Я не помню насчет велосипеда, но на роликах было пару раз:) Бедные были соседи:)

10 комментариев:

  1. По квартире я точно не каталась. а на улице!! Любили на роликах на велосипеде кататься :)

    ОтветитьУдалить
  2. На велосипеде каталась! И парочку травм на них получала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я летом на улице почти пешком не ходила: то ролики, то велосипед:) С удовольствием сейчас бы покаталась на роликах, но у нас бы не поняли:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ребёнок шутит просто!!! Наверное после этих слов он улыбался или говорил это с серьёзным видом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде улыбнулся:) Да это я так, тоже шучу:)

      Удалить
  5. У нас тоже младшая дочурка периодически шутит:) А велосипед - классная вещь, я все детство каталась, теперь дочка гоняет, а я за ней. Скоро уже будем на двух велосипедах наперегонки ездить.

    ОтветитьУдалить
  6. А я и не в детстве каталась - правда, не по квартире. И сейчас бы с радостью покаталась, если бы был велосипед.

    А то, что ребёнок научился обманывать - это хороший знак. Значит, умственное развитие идёт, фантазия развивается. :)

    ОтветитьУдалить
  7. У нас в детстве родители велосипеды всей семье купили. Было очень здорово. Мы каждые выходные все вместе ездили на речку. Обожаю велосипед. Жаль, что сейчас у меня его нет.

    ОтветитьУдалить
  8. У нас тоже было одно время велосипедов на всю семью, но вместе никогда не получалось ездить:)

    ОтветитьУдалить