Рыба для беременных.

Многие доктора рекомендуют беременным женщинам не употреблять тунца, суши. Также советуют не принимать в пищу мясо акулы, рыбы-меча и королевской макрели. Но, думаю, многие из женщин и до беременности не ели таких рыб.
Однако рыбу употреблять будущей маме надо. Она содержит минеральные вещества, белки, аминокислоты, а также микроэлементы.

Рыба является богатым источником омега-3 жирных кислот. Кислоты не только укрепляют иммунитет, но и во многом определяют развитие мозга и зрения малыша. Жирными кислоты богаты только морские виды рыб, а вот речные обитатели практически не содержат их, потому как они не питаются морскими водорослями.

Знайте, что морепродукты не заменят рыбу. Поэтому, исключая морских обитателей из рациона питания, матери лишают малыша незаменимых веществ, помогающих развиваться его нервной системе. Кроме этого, морская рыба полезна и самой маме, ведь йод и витамин D способствую улучшению настроения.

Из речных рыб рекомендуют приобретать карпа и щуку, а из морских – треску, хек, сибасу, наваге. Также восполнить дефицит йода беременной женщины помогут кальмары, креветки, мидии и гребешки. Но, как и с любыми продуктами, не злоупотреблять.
_____
Во время беременности женщина переживает по любому поводу, связанному с ее здоровьем.  И это понятно ведь от ее самочувствия зависит и здоровье  будущего малыша. Несильные белые выделения во время беременности волнуют многих мам. Есть определенна норма таких выделений. При любых подозрениях обязательно обращайтесь к своему врачу. 

8 комментариев:

  1. Обожаю рыбу. И во время беременности ела её как обычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю, но вот с морской у нас проблема. Ее завозят нам мало и, конечно, цена не маленькая.

      Удалить
  2. Мы в основном покупаем хека. Очень вкусно. Иногда и красную рыбку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и мы в основном хеком и баловались:)

    ОтветитьУдалить
  4. В жуткий токсикоз мой папа принес тазик раков, я его практически весь и съела. Кто ж откажет беременной, если меня от них не тошнило.

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот рыбу не очень и во время беременности никак не могла заставить себя съесть хоть кусочек.

    ОтветитьУдалить
  6. А я во время беременности с удовольствием ела скумбрию. Хожу уже 2 месяца смотрю на свежую речную рыбу, она так привлекательно плещется. Но рыбу я не покупаю. Не представляю, как живой рыбе можно отрезать голову, муж тоже отказался мне помочь, говорит: "бери, сразу филе".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я вот такая: рыбу ем, но чтобы самой отрезать голову,неее.

      Удалить