Изучаем одежду.

изучаем одежду
Как я и говорила, сейчас наши игры посвящены одежде, головным уборам и обуви. Вот я и хочу рассказать о некоторых наших играх по этой теме. Так как мы сейчас почти целый день гуляем, у нас не получается провести все игры за раз. Поэтому у нас выходят тематические недельки:)

Итак, как мы изучаем одежду.

Начну с игры наиболее заинтересовавшей сына. Это собачка, на которую нужно одеть шубу, сапоги и шапку и отправить гулять:) И мы действительно ходили с ней гулять. Миша не хотел оставлять ее дома.
изучаем одеждуизучаем одежду
Также мы учились различать понятия «одевать» и «обувать». Я подготовила две картинки, где девочка одевается и обувается. Потом мы с Мишей вместе раскладывали одежду и обувь.
изучаем одежду
Потом (уже без картинок) мы разбирали одежду на ту, которую можно одеть на улицу и которую можно одеть дома.

Несколько дней мы играли в подвижные игры, о которых я рассказывала в сообщении «Пальчиковая гимнастика и игры с движением на тему «Одежда». Также мы купали нашу любимую куклу Катю и одевали ее. Это было так интересно и смешно. Поэтому я ничего не сфотографировала:)

И еще одна игра на изучение одежды.

Я вырезала много разных картинок из старых журналов.  А Миша все это приклеил на бумагу. И у нас получились небольшие плакаты, которые теперь стоят на полочке.
изучаем одежду
изучаем одежду
Так как мой сынок практически ничего не говорит, я в процессе всех игр проговаривала все сама. Если же ваш малыш не молчун, то это должен делать он. Удачи, надеюсь наши игры будут интересны и вам:)

Читайте также:
Части тела человека для ребенка.
_____
Трудовой кодекс России устанавливает основные правила заключения ученического договора. Ученические договора заключают в тех случаях, когда работодатель стремится подготовить необходимых специалистов для последующего трудоустройство в своей компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий