Что сделать из старой шубы?

Что сделать из старой шубы? Думаю, такой вопрос возникал у многих у кого в шкафу есть эта самая шуба. Вот и у нас была такая.

Я как-то вам рассказывала, что мой сын отказался спать в кроватке, и мы купили ему тахту. Так вот ее ребенок очень полюбил, лазит по ней и днем и ночью. Спинка тахты обтянута материалом похожим на бархат и на нем очень виден каждый пальчик. Поэтому возникла необходимость в какой-то накидке.

Вот я и сделала накидку и плюс еще две подушечки из старой шубы (искусственной).
что можно сделать из шубы
Очень удобно и на ночь не надо убирать:) Если у вас в шкафу есть старая искусственная шуба не жалейте ее. Вряд ли вы ее когда-нибудь оденете.

Читайте также:
Ремонт квартиры, где есть ребенок. 
______
Дети любят смотреть мультики. Русские мультфильмы онлайн онлайн можно посмотреть на сайте «Мульты». Также можно посмотреть мультфильмы Диснея, Pixar и даже «Мадагаскар 3»:). 

4 комментария:

  1. Какая тахта теплая, прямо "медвежья" получилась! Особенно зимой будет приятно на ней отдохнуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Спинка твердая, а с накидкой стала мягкая:)

      Удалить
  2. мне бы шубку старую :) Последний раз я из шубы для подруги шила сумку. Получилось интересно и в тему (она отрещала от старой шубы низ и сделала ее полушубком), а из остатков я ей сумку в комплект сделала. эхх... еще бы мне шубы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня еще есть пару, правда они в другом городе, у родителей. Надо будет привезти:)

      Удалить