Детский ростомер.

В прошлом году я уже делала детский ростомер для сына. Сейчас пришлось его снять. Мы в зале поклеили новые обои и мне стало их жалко. Не захотела вбивать гвоздик:) И тут я вспомнила, что в одном из номеров детского журнала «Мамино солнышко» был красивый ростомер «Жираф». Вот его я и вырезала и прикрепила на дверцу шкафа.

Сразу померили, какой у нас рост и отметили его листочком:)
Понравилось, как написали авторы журнала…
Каждый месяц измеряй свой рост и смотри, сколько тебе расти до головы жирафа. А если будешь хорошо кушать, то однажды станешь таким же высоким, как и твой сказочный друг.
Сколько же нам еще съесть придется, чтобы вырасти до верхушки ростомера и, конечно, перерасти ее?:)
_____
Интерактивные игрушки способствуют развитию детей. Магазин «Чудошоп» предлагает большой выбор таких игрушек. Доставка интерактивных игрушек осуществляется курьером по Москве и Московской области, по России – почтой. 



4 комментария:

  1. А у нас тоже жираф:) Только тканевый. Но мы отметки дублируем по-старинке на косяке двери. Интересно сравнивать - сколько за год выросли, какой рост был у Вити в том же возрасте, что сейчас Катя. Очень наглядно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы сами сшили? Есть в блоге? Интересно посмотреть:)

      Удалить
  2. А мы по старинке - на косяке отмечаемся :)))) Там еще есть отметинки мои и брата, теперь - новые :)

    ОтветитьУдалить
  3. А Дашка у меня вообще отказывается измеряться :)

    ОтветитьУдалить