Книга из мультика "Гадкий Я".

Давно я не делала таких работ. Наверное, мои лабиринты и были последними. А книгу своими руками вообще только одну сделала и тоже очень давно.


Идею этой книжки я увидела в мультике «Гадкий Я» еще год назад и решила, что обязательно ее сделаю. Хоть в мультике ее немного критикуют, замысел мне все равно понравился:)

На фотографиях сам стишок плохо видно, поэтому напишу его здесь:

Три котенка любили шалить и весь день на солнце бузить.
Мама кошка за ними пришла: «Спать пора вам уже детвора.»
Три котенка мяукнули в след: «У нас спать, настроения нет!»
Мама кошка мурлычит тогда: «Что ж, вам шерстку пригладить пора.»
Три котенка мурлычат в ответ: «Спать, все равно, настроения нет!»
Мама кошка смеется тогда: «Что ж хотя бы дам вам молочка.»
Три котенка, попив молока, стали зевать и устали слегка:
«Спать не хотим, ни за что, никогда»… И мама кошка запела тогда: 
«Спите котятки, усните скорей, пока мама рядом спокойнее с ней, 
Как солнышко встанет, пойдете гулять, а мамочка будет без вас так скучать.»

Рисую я не очень, поэтому все рисунки я распечатала на принтере и разукрасила обычными красками. Самих трех котят сделала из  старых рукавиц. Мордочки нарисовала акриловыми красками. Бантик для первой странички и коврик вырезала из флиса. Расческу сделала из плотного картона.

Как вы поняли, котята надеваются на пальцы  и инсценируют сказку:) Они могут поиграть с бантиком, попить молочка, заснуть на коврике, а малыш может их расчесать. Вот такая интересная книжка из мультика:)  

А тут можете глянуть на нашего Миньона.
______
«Мир дошкольников» - сайт для детей и их родителей. На сайте предложены советы родителям дошкольников логопедов, психологов и др. много информации, посвященной здоровью детей.

12 комментариев:

  1. Супер! Подобные книжки стоят больших денег в магазинах, а тут просто и доступно! Книжка оживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия:) А он вообще развивающие книжки большая редкость. Максиму,что можно найти, это музыкальные книжки и книжки с пазлами.

      Удалить
  2. Я никога не задумывалась, что можно делать такие книги! Марина, ты мне просто открыла глаза на новые вещи! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо создателям мультика:) Идея класс! Можно еще что-нибудь придумать с такими актерами или с другими:)

      Удалить
  3. Очень интересная книжка-игрушка! Здорово получилось! Я таких - пальчиковых - еще не встречала.

    ОтветитьУдалить
  4. С самой идеей такой книжки я была знакома, просто дочке уже поздно такую. Но у вас замечательная реализация этой идеи, котята такие очаровательные, теплые, мягенькие! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, бесподобно! Я мультик не смотрела и поэтому не знаю почему там такие книжки ругали)) Зато знаю, что подобные продают и стОят они немало. И история отличная, и исполнение!
    Еще не могу не предложить тебе отправить книжку на конкурс вот сюда http://www.papmambook.ru/contests/9/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя:) Посмотрим, может в конкурсе и поучаствуем)))

      Удалить
  6. Марина, какая же вы молодец! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Мультик не смотрела, и идея, что такую книжку можно самой сделать, в голву не приходила. Я подобные видила покупные, но так Тёме и не купила, уж совсем дорого! Жаль, не сделала сама. Сейчас вряд ли соберусь, со временем проблема. Может, когда на второго решимся...

    ОтветитьУдалить