Миньон из мультика «Гадкий Я» (англ. Despicable Me).


Вот и посмотрели мы долгожданный мультфильм «Гадкий Я 2». Вы уже знаете, что он один из наших любимых мультфильмов, по сделанной мной книжке из первой серии.  Ну, а как же без Миньонов? Никак:)

Пришлось вязать:)


Первое, что сказал Миша, когда я ему вручила Миньона: «Еще». Правильно, ведь в мультике их сотни! Неее….Столько не свяжу:)  
_______
Купить виноматериал по выгодным ценам вы можете здесь. Пройдя по ссылке, вы найдете материал о технологиях производства вин компании «Винтрест». 

8 комментариев:

  1. Какой красивый Миньенчик получился! Супер! А мы с игрушкой из Макдонольдса не расстаемся)

    ОтветитьУдалить
  2. Миленький)
    Особенно - полуулыбочка))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина. ты удивляешь меня каждый раз! Прелесть просто, а не игрушка!
    Так аккуратненько, как красиво. Очень хочется взять в руки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный какой!!! Мариночка ты ТАЛАНТ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой забавный - сижу, улыбаюсь))) Присоединяюсь к просьбе Миши: давай еще!

    ОтветитьУдалить
  6. АААА, клевый какой! Я хочу уже какой месяц о миньонах мечтаю. еще с первого мульта, а после Труселей ))) вообще хочу такого. Марин, супер!

    ОтветитьУдалить