А вы собираете что-нибудь из DeAGOSTINI?


У нас все началось с машинок - "Авто-легенды СССР". Начали покупать с мужем, когда сыну еще было меньше года. Купили штук десять и перестали. Они считаются коллекционные, поэтому очень хрупкие. Мише это было не объяснить:) В общем, практически все машины поломались.

А примерно полгода назад в киосках стали продавать «Животные на ферме». Ну, я ради интереса купила первый номер с коровой и хрюшкой. Игрушки оказались довольно-таки качественные: ничего не отламывается, краска не слазит, нет мелких деталей. Решили коллекционировать. И вот…хвастаемся:)


Это еще только 27 номеров. На сайте глянула (farm.deagostini.ru) – будет 73.


Для нашего возраста «Животные на ферме» в самый раз. Играем и развиваемся:)


Я как-то делала сама ферму, но ее уже нет. Миша в год еще не очень хорошо обращался с игрушками:)

А еще из DeАGOSTINI я лично для себя покупаю «Дом мечты», но о нем позже:)
_____
Большой ассортимент игрушек на сайте sima-land.ru. Так же можно найти приятные сувениры, практичную посуду, красивые вещи для интерьера и много других полезных товаров. 

8 комментариев:

  1. нет ничего не собираем Старшие выросли, младшие не доросли.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая у вас ферма!

    Мы с дочкой очень долго покупали мебель, чтобы заказать кукольный домик. Наконец набрали нужное количество - но домик до нас так и не дошел. Подозреваю, что почта могла плохо сработать. Я писала письмо DeAGostini с объяснениями, просьбой повторить (если посылка была) и обещаниями отследить посылку. Но они мое письмо просто проигнорировали. Больше я с ними не связываюсь и ничего не покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю, что с домом мы пролетим. У нас как-то в киоске продавали один дом, я тогда не смогла купить. А теперь так жалею.

      Удалить
  3. Диагостини- это классно, но такая выкачка денег, что ужес. Наши увидят, глаза светятся. И никуда не денешься.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Милая коллекция)
    Собирать коллекции с детьми - это вообще правильно: и к дисциплине приучает, и любопытство зарождает, и играть есть с чем всегда))))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня муж собирал мерседес на бензиновом двигателе. Собрал. Стоит теперь на шкафу)) Изредка с сыном достают, разглядывают. Димка пультом играется. А вот бензин в него так и не купили. Выяснилось, что стоит к нему горючее ого-го сколько (обюычный бензин не пойдет) + еще нужно специальную промывку покупать. А то испортится двигатель.

    ОтветитьУдалить
  6. Игрушки и правда достойные. Я была очень удивлена их качеству, когда увидела их у подруги. Но, сами еще не собирали, журнал почему-то перестали к нам привозить.

    ОтветитьУдалить
  7. Мы с сыном динозавров собираем.Очень нравятся игрушки, да и журналы с ними неплохие приходят.

    ОтветитьУдалить