Наши покупные развивающие игрушки (2 года).

Как-то я рассказывала о наших покупных развивающих игрушках. Это были игрушки для самых маленьких детей. За это время у нас накопилось еще много интересных побрякушек:) О некоторых из низ я и хочу рассказать.

Начну с рамки вкладыш «Транспорт».Ребенку необходимо каждой машинке найти свой домик. В процессе игры ребенок развивает мелкую моторику, координацию, логическое мышление, внимание.

развивающие игрушки

Миша эту рамку сам выбрал в магазине и очень любит с ней играть, не только по назначению. Например, возит машинки по полу:)

Несмотря на то, что я как-то сделала лабиринт Мишке из крышечек, я все-таки ему купила еще и в магазине. В покупном лабиринте детали более мелкие, что очень хорошо для моторики.

развивающие игрушки

Как покупала, думала, что Миша не будет понимать, как играть с этим лабиринтом. Но я ошибалась. Сынок спокойно передвигает все бусинки с места на место.

Самая маленькая из наших игрушек – это головоломка «Змейка». Я ее складываю в какую-нибудь форму, а ребенок должен разобрать до ровной змейки.

развивающие игрушки

И еще одна развивающая игрушка - «Рыбалка». Очень полезная для развития координации. Плюс тут тоже можно искать для каждой рыбки домик. Для Мишки пока это сложно сделать, рыбки очень похожи по форме. Да я и сама иногда путаю. Но ничего, со временем и я, и сын набьем руку:).

развивающие игрушки

Как-то получилось, что все наши любимые развивающие  игрушки деревянные.  Ну и хорошо:) Они более экологичны и безопасны, чем игрушки из других материалов.

И еще…Как-то в комментариях к сообщению «Предпочтения детей» Марья ( блог «Мое добро») рассказала мне про электронную азбуку и мне очень захотелось купить ее Мише. И вот недавно я заказала ее в электронном магазине. Пока она не пришла, поэтому ничего о ней рассказать не могу. Думаю, еще напишу отзыв в будущем:)
развивающие игрушки



4 комментария:

  1. Отличные игрушки! Вкладыши с машинками у вас очень красивые. У нас есть, но не такие красочные. Тоже Димасик любит их собирать. А вот лабиринт такой как-то не пошел. У нас в нем еще жирафик есть - вот его Димка вытаскивает и обратно запихивает))) Рыбалка - это любимая игра лет с 1,5. Только у нас она еще сложнее - там из рыбок пазл получается. Димка, конечно, до конца не складывает, но многие помнит визуально, где лежат)) И постоянно нас рыбой кормит))
    А вот змейку такую я даже не видела. Интересная.
    Эх, тоже что ли пост такой написать. Я уже задумывалась над этим, вот может, глядя на тебя, Марина, сподвигнусь наконец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пиши:) Я такие посты обожаю. Мамы пишут отзывы на игрушки, как ребенок играет, нравится ли ему, но а я решаю купить или не надо:) Вот так азбуку и захотела купить:)

      Удалить
  2. Рыбалку Дашка тоже очень любила и любит. Лабиринт кстати до сиж пор пользуется успехом. А вообще я смотрю, все детки даже в один и тот же возраст любят разные игры. У меня Дашка в 2 года вообще другие вещи любила

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный выбор игрушек, которые действительно нацелены на развитие ребенка! Лабиринт, транспорт и змейка - любимые игрушки для детей!

    ОтветитьУдалить