Рамка для фотографий своими руками.

рамка для фотографий своими руками
В последнее время что-то не хватает мне ярких красок. Я вообще люблю постельные тона, а тут нахлынуло.  Думаю, психологи поставили бы мне диагноз:) Но я в принципе и так знаю, из-за чего это происходит...

Вот, например, сделала из креповой бумаги и картона яркую рамку для фотографий. Как раз недавно приобрела много гофрированной бумаги.  Так что из нее будем еще много творить:) Уже даже есть одна идея поделки с ребенком.


Как я делала рамку для фотографий.


рамка для фотографий своими руками

Из картона вырезала заготовку и потом беспорядочно закручивала ее бумагой разного цвета. Кое-где подклеила, чтобы держалось.

рамка для фотографий своими руками

рамка для фотографий своими руками

Для того, чтобы вставить фото, надо еще сзади рамки приклеить какой-нибудь плотный лист, как кармашек. И все, рамка сделана своими руками:)  
____
 Хотите быстро начать и построить свой бизнес? Онлайн сообщество DubLi для вас. Сайт www.Dubli.com обучение бизнесу в интернете. Компания представляет вам готовую платформу для осуществления своего бизнеса.

3 комментария:

  1. Очень яркая и позитивная рамочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная рамочка. На самом деле позитивная. Надо еще фото соответствующее.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, действительно, в такой яркой рамочке хочется видеть не просто улыбку, а задорный хохот!

    ОтветитьУдалить