Первые дни в детском саду.

Хочу рассказать о наших первых днях в детском саду. Сразу несколько слов о воспитательнице. Мне она понравилась. Галина Вячеславовна, как раз такого возраста, как я и хотела. Не молодая и не старая.  То есть опыт есть и в тоже время не считает дни до пенсии. В этом плане нам повезло. Как пришли в первый раз Галина Вячеславовна пораспрашивала про Мишу, что умеет, какой по характеру, первый ли ребенок и т.п.  Рассказала, что надо еще принести для ребенка в сад.

Теперь о реакции Миши на детский сад. Первый день у ребенка был шок. Как я ушла, то минуты 3-4 поплакал и перестал (со слов воспитателя). Но потом не играл, не ел. Сидел просто на ковре, смотрел по сторонам, а к моему приходу вообще чуть не заснул. Пришла я к часам 12. Как Мишка увидел меня, то у него опять полились слезы. Побежал ко мне и на вопрос пойдешь еще в садик, естественно сказал «нет».

На второй день сынок вообще от меня не уходил. Пришлось воспитательнице взять его на руки. Я вышла из группы и стояла возле двери. Миша тоже долго не плакал. Через часа два пришла посмотреть в окно. Ребенок сидел на ковре и играл с детками. Кажись настроение уже было получше. Забирать уже пришла после обеда. Суп поел, второе не захотел. Но хоть что-то:)

Вот такие наши первые дни в детском саду. А еще впереди тихий час! В группе детские кроватки, а Миша уже давно спит на тахте. Боюсь, истерики будут страшные.

А сегодня ребенок проснулся с простудой. Не знаю, дело в садике или в очень ветреной погоде, но пока наша адаптация к детскому саду откладывается.
______
Для тех, кто еще не приватизировал квартиру. Преватизация – это долгий и не простой процесс, поэтому стоит обратится к юристам, которых вы можете найти на сайте http://www.realpravo.com/information/privatizacija-kvartiry-v-moskve. Профессиональные юристы помогут вам на всех этапах преватизации.





9 комментариев:

  1. поздравляю с новым этапом!
    все скоро наладится. мы со следующей недели попробуем спать оставаться.
    насчет болезней - я придумала ему нос оксолиновой мазью мазать после того, как мы заболели после первой недели в саду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже думала про мазь, но забыла:)

      Удалить
  2. А я и мазала, да что-то не помогло. Мы три недели отходили, заболели на две. потом опять три отходили, опять заболели.Вот в понедельник пойдем после болезни.
    Марина, если хочешь, то я тебе на эл. напишу, как мы привыкали к детскому садику.Может, что-то и поможет вам для адаптации.
    Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ангелина. Если можешь напиши:) Мне любые советы пригодятся.

      Удалить
  3. Я в этом вопросе мама совершенно без опыта, поэтому просто желаю Мише скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а мы завтра в первый раз идем в детский сад. Как-то все пройдет? Мишеньке поскорее выздороветь и полюбить садик!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже желаю Мише побыстрее привыкнуть к садику.
    Вот скажу, что кроме одной воспитательницы, есть ещё нянечка и вторая воспитательница. Пусть они ему понравятся!!!
    Очень мало деток ходят постоянно в ясли. Все они часто бывают дома...
    Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Я сегодня ходила в садик, сказать, что Миша заболел, то была другая воспитательница. Она помоложе. и на первый взгляд понравилась:) Посмотрим, что будет дальше.

    ОтветитьУдалить
  7. Мишеньке скорейшего выздоровления ! У меня оба легко пошли с первого дня. Правда сына я отправила в 4 года, а дочка в коляске проездила год утром и вечером за братом. То есть она знала на 100%, что мама её не бросила и обязательно заберёт, поэтому у неё не было страха. А вообще, разные детки по разному привыкают. Сами воспитатели нам говорили о малышах. Если долго плачет, никак не может успокоится, то лучше подержать дома, попозже пойти в садик. А у Вас знаете, скорей всего в случае с болезнью больше сыграла неуверенность. Например, я в пионерских лагерях через неделю попадала в изолятор. Просто потому, что не могла без своих родных, своего дома. Организм сам настраивается. Вам надо обоим морально принять ситуацию, настроиться.

    ОтветитьУдалить