Учим фигуры.

учим фигуры
Мы с Мишей уже кроме основных фигур стали учить дополнительные. Хочу вам показать пособие, которое я для этого сделала.

Игра «Учим фигуры».


Сделана игра из серебряного и золотого картона. В золотом картоне я вырезала 6 фигур: трапеция, квадрат, прямоугольник, ромб, овал и круг. И такие же фигуры сделала из серебряного картона. Задача ребенка - найти для каждой фигуры подходящий по форме домик:) 

учим фигуры
учим фигуры

На этот раз я сделала и приклеила с обратной стороны игры небольшой конверт. В него положила фигуры. Очень удобно, а то все время детали от самодельных игр куда-то пропадают:)
учим фигуры
учим фигуры

_____
А вы читаете новости? Сайт «Новости 116»  расскажет вам все главные новости Казани. Чем больше читаешь новости, тем меньше видишь новостей:)

6 комментариев:

  1. Марина, этот комплект можно сложить в комплект :), а я знаю ещё хорошую, похожую на эту игру из пластилина: нужно раскатать пластилин с помощью скалки и формочками ( можно для пластилина или мы использовали формочки от музыкального горшочка с прорезями)вырезать фигурки. А затем ребенок раскладывает фигурки на место.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное пособие! Легко и просто. А главное - быстро!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошее пособие. Сделать просто, а пользы много. Нам правда похожее подарили, поэтому отпала необходимость самой делать)) Зато на мое удивление Димка сам проявил рвение к этой развивалке и сейчас знает многие фигуры практически без усилий с моей стороны. Что, конечно, радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишка ромб часто с квадратом путает. Ну, а как там в геометрии?:)Ромб с одинаковыми сторонами и есть квадрат:) Так вроде:)

      Удалить