Капучино в домашних условиях.

Вы любите кофе, а капучино? В этом сообщении я хочу вам рассказать, как приготовить капучино в домашних условиях без кофемашины.  Я сама научилась неделю назад и подсадила мужа на этот чудо-напиток:) Получается очень вкусно. Единственное, что вам нужно из техники– это заварник френч-прес:). Есть? Тогда за дело:)

Капучино в домашних условиях.


Для приготовления капучино вам понадобится нерастворимое кофе, сахар, жирное молоко. Чем жирнее молоко, тем лучше. Я покупаю -  6%. Думаю, в жирности молока и скрывается секрет вкуса капучино:)

Завариваете кофе, добавляете в него 1-3  чайный ложки сахара (по вкусу). Молоко (примерно 1/3 кружки) наливаете в френч-прес и несколько раз интенсивно подымаете и опускаете поршень. Выливаете кофе в кружку (2\3) и сверху ложечкой выкладывайте «побитое» молоко:) Можно посыпать немного корицы.

Вот и все. Может кто-то скажет, что это далеко от настоящего итальянского капучино, но в любом случае это очень вкусно. Ммм..:)
P/S Вместо молока можно попробовать сделать напиток со сливками.
_____
Пазл – хорошая игра для развития мышления и мелкой моторики ребенка. http://mister-puzzle.ru/landscape/ocean-coast/ - пройдя по этой ссылке вы найдете интересный пазл с изображением океана.

8 комментариев:

  1. Люблю кофе! Спасибо за рецептик, обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я его люблю:) И мужа подсадила. Раньше не пил:)

      Удалить
  2. О, жаль, что у меня этого френч-пресса нет. Я так люблю капучино!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, надо будет попробовать. А я в кофе добовляю пломбир, получается гляссе. Тоже очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  4. Morskaia, если кофе нерастворимое его все таки просто заливаешь кипятком или сначала отдельно варишь? Я попробовала у меня оно не заварилось в френче, вот и думаю, может я не поняла рецепт.

    Т.е. нерастворимое- это кофе, которое специально вариться в турке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я варила нерастворимое кофе, как обычно в турке.

      Удалить
  5. хм.. Мои б точно не захотели такое пить :) А вот я попробую. Спасибо за идею.
    И... сначала сварила в турке а потом перелила в пресс? Я подумала ты заливала-запаривала в прессе а потом добавляла молоко.

    ОтветитьУдалить