Hello kitty.


Сшила сегодня маленькую игрушку Hello kitty. Я помню сама в детстве хотела такую милую кошечку. Это же сколько лет ей?! В википедии пишется, что она придумана компанией Sanrio в 1974 году. Да уж, а радует детей до сих пор:).


Моя игрушка из флиса, поэтому она мягкая и пушистая:)

____________
Итальянская мебель известна своим качеством во всем мире. Компания formichi производит мебель способную украсить любое помещение. Эту элегантную мебель можно заказать через сайт newline.ru.

7 комментариев:

  1. Милая кошечка! Я и не знала, что она уже так давно существует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже как-то не задумывалась об этом, но когда шила вспомнила, что в детстве тоже такую хотела.Посмотрела в википедии и обалдела от возраста кошечки:)

      Удалить
  2. Моя Катя фанатка этой кошечки. Она действительно очень милая и добрая. Игрушка смотрится обалденно, так бы и подержала в руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. Значит мы с Катей схожи в предпочтениях:)

      Удалить
  3. Да, милашка Kitty не сбавляет популярность уже много лет. Порой её популярность набирает новые обороты, взлетая то в одном уголке нашей планеты, то в другом ))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, она очень классная и воздушная , ваша Китти. Прям так и потрогать ее хочется.

    ОтветитьУдалить