Сшила вручную.


В этом сообщении хочу показать все мои работы, которые я сшила до покупки машинки, то есть в ручную:) Как вы увидите, большинство изделий из флиса или фетра.  Думаю, понятно почему? Потому что не так видны неровности в швах:)

Первое, что я сшила для Мишки - это развивающий грибочек. Вы видите его на первой картинке. Он до сих пор жив. Сынок периодически про него вспоминает:).



Пару одежек сшила для куклы Барби, племяннице в подарок (1, 2, 3).


Морковка. О, кстати, а где она? Надо поискать:) 


Кот Тильда


Шарфик для сыночка


Два мешочка: волшебный и для обуви:)


Ну и любимый мухомор.


______
Порадуйте своего ребенка. Магазин Detiavto предлагает детские квадроциклы купить за приемлемые цены. Также на сайте магазина можно приобрести и другой электротранспорт для вашего ребенка. 

3 комментария:

  1. симпатичные работы! Первый грибочек как настоящий, будто инеем покрыт!))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне Патрик понравился! Такой классный! Вообще все работы чудесные, ни за что бы не догадалась, что это сшито вручную, особенно кошка, так аккуратно всё! Марина-ты ТАЛАНТ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, а я очень люблю шить на руках даже при наличии машинки. Игрушки получаются более уютные, что ли :)

    ОтветитьУдалить