Патрик своими руками.

патрик своими руками
Одна из первых моих самодельных игрушек для малыша - Губка Боб. Мишке тогда еще и года не было. Сегодня, когда сын был в садике, я сшила ему новую маленькую игрушку. Это Патрик из мультика «Спанч Боб».

Патрик своими руками.


Патрик сшит из бытовых тряпочек. Так что тоже любит воду:) Даю вам выкройку. Может, кому захочется сшить. Необходимо выкроить две детали самого туловища и четыре детали для ручек. 

патрик своими руками

Глазки я приклеила клеем, а мордочку нарисовала фломастером. Вот и готовый Патрик, друг Спанч Боба.

патрик своими руками

Да, шитье для деток всегда приносит много приятных моментов. Особенно я люблю момент, когда даю сыночку новую сшитую игрушку и вижу, как загораются у него глазки.

8 комментариев:

  1. Марина, классная игрушечка, такая веселенькая! Да,это точно,радость у ребенка от новой игрушки, сшитой мамой, дает нам стимул для дальнейшего рукоделия, чтоб радовать вновь и вновь и видеть улыбку и радостные искорки в глазах своего любимого малыша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти чувства на всю жизнь останутся в памяти:)

      Удалить
  2. Забавный какой! Вот уже целая коллекция мультгероев собирается ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, люблю я их. А Миша, как увидит какой мультик по телевизору, сразу бежит искать свою игрушку:)

      Удалить
  3. Спасибо большое, сразу же сшили с сыночком!

    ОтветитьУдалить
  4. Забавненький такой Патрик получается ))

    ОтветитьУдалить