Очередное задание от логопеда. На этот раз мы говорили про одежду. Наше занятие на тему одежда здесь.
Одежда. Цвет. Фраза.
1.Раскрасьте одежду: рубашку – желтым карандашом, шорты –
зеленым, брюки – синим, юбку – синим, кофту – красным, платье – желтым (раскрашивает
взрослый, ребенок помогает подбирать карандаши).
2. Упражнение «Что у кого?».
Предложите ребенку игровую ситуацию.
- Ваня и Аня достали из шкафа свою одежду. Скажи:
- Что у Ани? Что у
Вани? (У Вани рубашка. У Вани шорты. У Вани брюки. У Ани юбка. У Ани кофта. У
Ани платье.)
3. Упражнение «Скажи, какая?».
Попросите ребенка ответить на вопросы и показать
соответствующие картинки:
- Какая рубашка у Вани? (У Вани желтая рубашка.)
- Какие шорты у Вани? (У Вани зеленые шорты.)
- Какие брюки у Вани? (У Вани синие брюки.)
- Какая юбка у Ани? (У Ани синяя юбка.)
- Какая кофта у Ани? (У Ани красная кофта.)
- Какое платье у Ани? (У Ани желтое платье.)
Вот такое небольшое занятие. Некоторые спрашивают, повторяет
ли за мной ребенок, хочет ли заниматься?
Знаете, занимается. Сейчас в нашем возрасте (3,5 года) ему это интересно, но
думаю, годик назад я навряд ли бы заставила его сесть за стол и что-то учить и
повторять. И как видите занятия небольшие, уходит на них максимум 10 минут.
______
В наше время большое количество различных косметических
компаний, кому верить, кому доверять? Черному пиару подверглась и компания DeSheli.
http://www.female-things.ru/ – по этой ссылке отзывы о косметики данной компании. Стоит ли доверять
израильской косметической компании DeSheli.
Комментариев нет:
Отправить комментарий