Как познакомить ребенка с белорусским языком?


У нас в стране примерно 20-25% белорусов говорят дома на белорусском языке. Эта цифра не точная. Я нашла ее в интернете. Мне вообще кажется она завышена. В общем, в большинстве семей дети с рождения говорят на русском и в принципе не слышат белорусский язык. А тут приходишь в первый класс и вот он... Родной) 

Мы столкнулись с тем, что белорусский язык нам очень сложно учить. Английский язык  оказался легче и интересней. Дело в том, что белорусский очень похож на русский. И ребенок просто воспринимает слова на белорусском, как коверканье русских. А про написание я вообще молчу) 
И я начала усиленно знакомить ребенка с белорусским языком. Мы стали смотреть мультики на белорусском языке, читать сказки, учить небольшие стихи. И даже иногда говорить дома на родном языке). Признаюсь честно, мне самой это трудно дается. 
А как вы знакомите ребенка с белорусским, поделитесь опытом. И есть ли среди вас,белорусы, кто говорит дома на белорусском языке? Очень интересно.
И анекдот в тему...
-Почему белорусы почти не пользуются своим языком?
- Потому что родным языком они очень дорожат, берегут его. 
__________
Сайт хосписа для людей с болезнями сердца,с сердечной недостаточностью http://faithandhopehospice.com/es-heart-disease/ . Хоспис Faith and Hope, с его командой профессионалов, поможет вам в правильном лечении сердечных заболеваний. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий