Жара и ребенок.

Вот и началась опять эта знойная жара. Вентилятор не включишь, кондиционер и подавно, ребенка 100% просквозит. Что же делать в эту 30-градусную жару, как ребенка не перегреть? Как поступаю я.

Ну, в первую очередь, держу ребенка без подгузника. Благо сейчас все быстро сохнет. Надеваю подгузник только на улицу. По квартире бегает в майке и трусиках. 

Очень хорошо для малыша (если он уже у вас стоит сам) – это душ. Вспомните, как вам хорошо после него. Хорошо принимать душ после улицы и перед сном. Я купила в ванну специальный резиновый коврик, чтоб малыш не поскользнулся. Если же ребенок еще совсем маленький, кроме ванной, можно несколько раз в день мыть теплой водой ножки, или обтирать всего влажным полотенцем, тоже помогает в спасении от перегрева. 

Что касается жидкости, то ее лучше давать понемногу, но часто. Я стараюсь давать именно воду: ей легче удалить жажду.

Прошлым летом я брала пеленки, смачивала их холодной водой и вешала на балкон, чтоб в дом поступал влажный воздух. И это реально помогало. Дышать становилось намного легче. Только пеленки приходилось смачивать почти каждый час: очень быстро высыхали.

Прогулки… Лучше всего гулять рано-рано утром. Воздух еще не совсем прогретый палящим солнцем. Вечером, как правило, духота еще держится даже если уже солнца нет.

ОТ ЖАРЫ ПОМОЖЕТ ЛЕГКАЯ ОДЕЖДА И ЛЕГКАЯ НАДЕЖДА НА ДОЖДЬ:)


Читайте также: 
Как выбрать сандалии.
Детские шапочки.
Как одеть ребенка летом. 

4 комментария:

  1. А я в последнее время и на улицу без подгузника вожу своего гулять. Возьмём с собой 5 штанишек хэбэшных и вперёд!

    ОтветитьУдалить
  2. мы в прошлом году тоже мучились, если хотите, вот мой опыт: http://zay4onok.blogspot.com/2010/06/blog-post_9148.html
    это лето, говорят, не таким жарким будет

    ОтветитьУдалить
  3. А моя дочка уже второе лето проводит время за играми в ванне. Любит она это дело! Набираю ей прохладной водички и час она там точно может просидеть, ей сейчас 2, 5 года.
    А младший ему 8 месяцев, он толстенький ему очень жарко, он очень сильно потеет, и стал меньше писать, меня это беспокоит, может кто-то знает с чем это связано?

    ОтветитьУдалить
  4. Как часто он писает? С возрастом ведь детки начинают меньше писать. Жара конечно тоже влияет. Мой сын прошлым летом (нам было 2-4 месяца) за ночь мог вообще не пописать.Все было хорошо, анализы каждый месяц сдавали. Водички давайте побольше.

    ОтветитьУдалить