Правда ли что все дети рождаются с голубыми глазами?


Правда ли что все дети рождаются с голубыми глазами?Такой вопрос мне задала девушка на одном из блогов.И сейчас узнаем об этом.


Цвет радужной оболочки глаза зависит от пигмента меланина. Когда его много, глаза темно- или светло-карие, а когда меланина мало — серые, зеленоватые или голубые. Многие новорожденные дети имеют одинаковый голубовато-серый цвет радужной оболочки (радужки). Так как у младенца в радужке еще нет пигмента меланина, который отвечает за ее цвет. Если наследственность ребенка такова, что с возрастом цвет глаз должен будет поменяться, меланин будет вырабатываться по мере роста ребенка. Постоянный цвет глаз устанавливается приблизительно через шесть месяцев после рождения, реже — к двум-трем годам.

У некоторых детей, особенно с темной кожей, глаза имеют светло-коричневый цвет с самого рождения.

Так что не правда! Не могу представить миллионы темнокожих или  индусов, или китайцев с голубыми глазами.

2 комментария:

  1. А я могу! У нас папа бурят и ребёнок в начале родился с голубыми глазами. Ах, зря я так обрадовалась (хоть и знала, что они все равно будут карими). А сейчас цвет глазок моего сынули для меня самый красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за информацию. Всегда считала, что это наследственность.

    ОтветитьУдалить