Куда деть ненужные, но хорошие вещи?

За год жизни ребенка собралось столько вещей. Вот думаю, что с ними делать. Больше всего занимает  места в доме -  это уже маленькая для сына одежда. Очень и очень много. Выбрасывать, конечно, не хочется, отдавать -  тоже.
Мы в будущем хотим еще детей заводить. Поэтому приходится искать места, куда ее спрятать и выбрасывать другие уже старые и ненужные вещи.

Есть вещи, которые я подумываю отдать или продать. И уже купить то, что нужно сейчас.


Вот, например, универсальная коляска. Я уже приобрела другую коляску-трость. Она более удобная и что главное - легкая на подъем. А на первую коляску подала объявление в местную газету. 

Также уже ненужная музыкальная карусель. Любимая игрушка сына. Это почти единственное, что его могло развлечь без моего материнского участия. Он игрался с ней долго, даже, когда уже сел. Я просто клала перед ним в кровать.
А еще есть детское одеяло. Его подарили родственники на рождение Миши. Я им даже не пользовалась,  потому что было другое (перешло по наследству от старшей сестры).

Есть еще много других ненужных вещей. Сейчас во всяком случае. Думаю, соберу их в коробку и отвезу на дачу родителям. 

Жаль, что у нас не прижилась домашняя распродажа, как в некоторых странах: выставил ненужное во двор и продавай за дешево:)
____
Ну, а если хотите продать ненужные, но хорошие вещи, то  вы можете подать объявление на сайте http://skverik.com.ua. Кроме этого вы найдете много полезной информации и советы по воспитанию и развитию ребенка. Скверик - место, где встречаются мамы.  

6 комментариев:

  1. Ой, как я вас понимаю. Думаю практически для многих это настоящая проблема. Действительно, и отдать жалко и хранить негде. А если получиться продать, то уже удача. Вот я не могу продавать, поэтому это для меня отпадает сразу.

    ОтветитьУдалить
  2. Да.Я коляску уже больше месяца продаю)Никак не получается. Половину болкона занимает.

    ОтветитьУдалить
  3. А я отдаю вещи, мне не жалко. Мне тоже отдают, и получается у нас круговой обмен. А вот когда они после этого обмена возвращаются - снова беда :)) незнаю куда положить. Сегодня вот два пакета вернули, теперь снова думаю - кому бы отдать.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный16 октября, 2011

    Мы вещи не храним (ибо негде). Кроватку и коляску (первую, вторую, - у нас третья...) отдала малышке брата, одежду отдаю дочке подруги. Игрушки девать некуда тоже, но от них так просто не избавишься - из них не вырастают (хорошо хоть погремушки уговорила отдать "маленькой ляле")...

    Но и нам очень много дарят хороших вещей. Круговорот работает - это точно ))

    ОтветитьУдалить
  5. Я пока детские вещи не девала никуда, но скоро у моей кумы ребенок будет. Ему отдам. Нам также много всего передаривали)

    ОтветитьУдалить
  6. нам повезло- нам отдали много детского.
    самое объемное- каляска трансформер- намучалась я сней- сейчас гуляем в слинге, а она пылится.
    моя мысль по хранению- это вакуумные пакеты

    ОтветитьУдалить