Топ комментаторов и последние комментарии.

Опять я долго искала в интернете как поставить  гаджет "топ комментаторов" блога, а оказалось проще простого. Предлагали всякие коды. Я несколько перепробовала не один не пошел. Не везучая я на HTML-коды:) И так, как вставить гаджет "топ комментаторов".

Нажимаем на картинку. Переходим на страничку по созданию гаджета "топ комментаторов". В поле «Widget Title» пишем, как хотим называть гаджет. В поле «Blog url» -  адрес вашего блога. «No of Top Commentators» - количество ваших "топ комментаторов". Я поставила 10, можно больше. В поле «Filter your name» - ваш ник, чтобы он не вошел в топ.

Данный гаджет будет формировать "топ комментаторов" из последних 500 комментариев вашего блога.
Еще по желанию можно вставить гаджет «последние комментарии». Дизайн - добавить гаджет - самые популярные - Recent Comments. Настраиваете, как вам хочется и сохраняете. Потом можно перетащить блог куда  вам захочется. Гаджет «последние комментарии» представляет живую ленту оставленных комментариев в вашем блоге.

Ну думаю я все объяснила и не у кого не возникнет проблем:)Буду надеется это кому-нибудь пригодится.
______
Большинство блоггеров пользуются WebMoney  и наверняка многие бы хотели произвести обмен wm на visa. На сайте BestChange  вы можете найти и выбрать обменник с лучшим для вас курсом и резервом. 


3 комментария:

  1. Спасибо за информацию, тоже не знала, что так все просто.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) как раз искала))) Только никак себя из ТОПа не могу удалить((( Ник ввожу - все равно показывает((((

    ОтветитьУдалить