Полгода блогу. Маленький подарок. Идем дальше.


Как и обещала новый подарочек не за горами. В начале сентября блогу «В нашем доме есть дети» будет полгода. Многие детки пойдут в первый класс, некоторые в садик. В общем, сентябрь -  месяц  начинаний.


Что добилась я за эти полгода, как блоггер:) Первое, и самое для меня главное это читатели. Поэтому и подарочек именно одному из вас. Сейчас вас больше 30 и это здорово!!!

Еще недавно мне яндекс подарил десяточку на ТИЦ:) Я прыгала от радости, как ребенок. Проверила в вебмастере сколько моих страниц индексируется - больше 100. А потом через пару дней они выпали и стало- 32. И так до сих пор. После этого мои руки опустились, и у меня пропало желание как-то продвигать свои блог. Столько мучилась и все пропало. Поэтому теперь просто виду свой блог и все. 
Но вот мой подарочек:)
Развивающий журнал
Журнальчик с прописями и тетрадь (для своих прописей:)
Что вам надо? Быть моим читателями:) По желанию, можете на время добавить картинку, которую я сделала раньше, с ссылкой на мой блог.
Разыграю в начале сентября, но не как в прошлый раз с помощью генератора чисел, а другим способом. Каким, пока секрет. Узнаете в день розыгрыша. А может вы догадаетесь сами:)))Думаю, этот способ будет более справедливым.

16 комментариев:

  1. Поздравляю с ТИЦем! Здорово! У меня тоже недавно в Яндексе было 60 страниц, а сейчас кроме главной вообще ничего не индексирует. Как только ни стараюсь, всё тщетно ,увы (

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Полгодика - это как с маленьким ребенком - некий рубеж )))

    ОтветитьУдалить
  3. Яндекс непредсказуемый дядька!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, в Яндексе в последние месяцы вообще что то странное твориться. Страницы выпали у многих блоггеров с кем я общалась, в том числе у меня на блогах количество проиндексированных страниц уменьшилось аж в 2-3 раза. На одном блоге тоже осталась только главная страница. Так что не переживай, ты не одна в этом горе.
    Насчет первой 10 ТИЦ искренне поздравляю, очень за тебя рада. Ты действительно много чего сделала в последнее время для блога, ведешь активную деятельность на блоге БЯ, участвуешь в конкурсах и это дало естественный результат. Так держать, молодец!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с полугодом!! Желаю удачи, терпения и много интересных постов и идей!! (А что такое ТИЦ и вебмастер пойду поищу:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот договорилась:) Тиц опять ноль, за то pr 1. Хех, ну эти поисковики:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, а ты можешь мне темному человеку объяснить что это такое? Я про 10 ТИЦ? А то у многих читаю, а понять не могу)))))) Поздравляю с полугодием!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как раз недавно объясняла в блоге "ДБЯ"
    Тиц зависит от количества ссылок на ваш сайт (и , как говорят, чем они жирнее, тем лучше). То есть ссылки должны работать. А чем выше ТиЦ, тем больше вероятность, что ваш сайт попадет в топ поисковика по какому-либо запросу. Вот, например, у вас в блоге есть статья "откуда берутся дети? ":)))Пользователь яндекса задает этот вопрос в поисковике. Появляется море ответов (люди знают откуда:)Так вот если у вас, у блога, большой показатель ТИЦ, то вы в десятке или около...И следовательно больше вероятность, что к вам зайдут.
    Ну, как-то так.

    ОтветитьУдалить
  9. О, от Яндекса всегда нужно ждать сюрпризы. Вы не расстраивайтесь, просто ведите блог, как это делаете, все постепенно наладится.

    ОтветитьУдалить
  10. Мариночка, поздравляю с полугодием!!! Приличная уже дата!

    ОтветитьУдалить
  11. С полугодием вас, желаю вам еще 10 :)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, поздравляю Вас с полугодием, у Вас отличный блог!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Такие слова вдохновляют:)

    ОтветитьУдалить
  14. Не отчаивайтесь, полгода не срок для продвижения, у вас все еще впереди.

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, поздравляю с полугодием твоего блога! За эти месяцы ты много успела сделать как блогер, умница!!!

    ОтветитьУдалить