Уже задумалась о новом 2012 годе.


Вот уже сентябрь на дворе. Лето пролетело быстро, а до нового года рукой подать. И каждый новый год задумываешься, что одеть и какого цвета должен быть наряд, что приготовить и как сервировать стол?  А  ведь следующий год – год Дракона.

Для меня самое главное, как встретить новый  2012 год? Ведь, как встретишь новый год, так его и проведешь. А хочется, чтобы новый год прошел еще лучше, чем старый. Пушистый кролик уйдет и придет черный Дракон. Надо ему угодить:)

2012 год мы будем встречать дома нашей небольшой семьей. Вот и стала думать, что сделать, чтобы ребенку понравилось. Все-таки это будет один из первых новых годов сына. Надо будет как-то обыграть тему дракона. Я уже, кстати, в магазинах и фигурки видела.

Да, планируя в этом году праздник можно не скромничать. Дракон любит роскошь и активность. Новый год требует экспериментов. Самое большое отличие Дракона от всех других животных восточного календарного цикла, что он мифический. Вот, как объяснить малышу кто такой дракон?  
А что одеть ребенку? Себе, то я уже знаю. А мальчика, как нарядить? А приготовить что такое вкусненькое на стол?

В общем, вопросов и задумок много. Будем считать, что это мой первый пост из цикла «Как встретить и провести новый 2012 год с малышом»:)

P/S Нам на новый год будет почти 1,8.

2 комментария:

  1. Спасибо, что просвятили. Значит НГ - будет годом Чёрного дракона... Значит перекрашиваться не стоит )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я уже тоже начинаю задумываться над НГ. Хотя в первую очередь об адвент-календаре - он раньше, чем НГ начинается)

    ОтветитьУдалить