История игрушек.


«История игрушек» (Toy Story) - это один из самых любимых мною мультиков. Точнее все три части любимые:) Помню, как нам в школе мальчики на 8 марта подарили пазлы (2 комплекта) с персонажами из этого мультика. Я просила родителей найти мне этот мультик. Но они не нашли. И я посмотрела уже его только через лет пять.

«История игрушек» (1995год) - первый полнометражный фильм, полностью смоделированный на компьютере, и первый мультипликационный фильм, номинировавшийся на «Оскар» за «Лучший оригинальный сценарий». Не зря же в создании этого мультика участвовала студия «Pixar» и недавно ушедший из жизни Стив Джобс.

Главные герои мультфильма - живые игрушки, живущие в комнате их владельца - мальчика по имени Энди. Энди больше всего любил ковбоя Вуди. А со временем полюбил новую игрушку - космического рейнджера (Базз Лейтер). Я, конечно, не буду рассказывать все три серии мультика. Как говорится лучше одни раз увидеть, чем сто раз услышать.

В конце третьей серии мультика, когда уже взрослый Энди отдавал свои любимые игрушки маленькой девочке, я даже слезу проронила. И вообще, потом два дня ходила под впечатлением:) Если вы еще не видели этот мультик, обязательно посмотрите. «История игрушек» будет интересна, как вашим деткам, так и вам самим.
___________
Любите смотреть фильмы прямо в интернете?  На сайте Kino-MaX.net  можно смотреть онлайн фильм Шелуха. Продолжительность фильма 79 минут. 

2 комментария:

  1. Я смотрела только первую часть - помню мне она очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю этот мультик смотреть вместе с дочкой!!!!!!

    ОтветитьУдалить