Игры с крупами и с макаронами.


Что-то я давно не писала про наши игры по Монтессори. Игр с макаронами и с крупами бесчисленное множество. Хотя бы из-за того, что крупы и макароны разные как по форме, так и по размеру.

Первая наша игра с рисом. Рис мы использовали и в нашем тематическом дне про ослика. На этот раз я положила различные фигурки из киндеров. Миша опять их все доставал и с любопытством рассматривал. Потом наша игра заключалась в пересыпании риса в кружку (щепотками, как соль). Мишка игрался долго, ему очень нравилось.

Чтобы в процессе игры рис не рассыпался по всей комнате, я подложила специальную ткань из кожзаметиля (я ее, кстати, часто использую для различных игр). Но это оказалось бесполезным: рис был везде! Поэтому, как и полагается по методике Монтессори, мы его вместе убирали.  

Вторая игра с макаронами. Я приготовила шнурок и 5-8 макарон. Так мало, потому что если бы их было много, то малыш бы игрался с ними также как с рисом. А у меня была другая цель. Я показала, как макароны нанизывать на шнурок и дала одну Мише. Он стал пытаться нанизывать, но у него не получалось. Но ничего мы будем тренироваться:) Я сама просовывала шнурок, а Мишка держал макаронины:) Вот, что получилось.
Читайте также:
_____
Есть сайт, который представляет видео обзор игр. Если вы фанат компьютерных игр, то вам на locb.su. Хватит читать о прохождении игр.  Лучше один раз посмотреть видео обзор. 

1 комментарий:

  1. С крупами и макаронами мы не играем, но вот промывать крупу моя 5-летняя дочурка любит. Всё время кричит: "Я буду промывать!" и полоскает её до блеска. :)

    ОтветитьУдалить