Сделать открытку с ребенком к 14 февраля.


Скоро 14 февраля, праздник всех влюбленных. Для кого-то – это праздник, а для кого-то – нет. А почему бы лишний раз не признаться своим близким в любви? А для детей сейчас вообще целые балы устраивают в этот день. Я тоже хочу с Мишкой пару игр с сердечками провести, но об этом попозже. Сейчас о нашей открытке (валентинке:).

В основе, конечно же, сердечко, которое я вырезала из цветного картона. С одной стороны сердечка написала: «Каждая семечка – наш поцелуй». С другой стороны - размазала пластилин.
Все семечки лепил Мишка. Я была удивлена. Обычно надолго его не хватает. Так что от меня поцелуев в виде семечек муж не получит. Кстати, валентинка именно ему.
Думаю, Сергею открытка понравится. Это будет первый подарок от сына:)

К празднику я еще связала крючком два сердечка, смотрите во втором моем блоге. 

С открыткой к 14 февраля мы учувствуем в проекте «Подарки вместе с детьми».  Кроме этого проекта мы участвуем еще в двух. Смотрите тут и тут :)А еще можете посмотреть нашу аппликацию к 8 марта.

9 комментариев:

  1. Семечки-поцелуи - это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, идея с семечками-поцелуями потрясающая! Даже Миша вдохновился и столько поцелуйчиков наделал))) Спасибо за участие в проекте.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы!Как будто сердечко с капельками шоколада.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальная идея! Поцелуи заработанные!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка. Постарались на славу. Кроме перечисленных конкурсов, приглашаю вас также с этой открыткой принять участие в моей игре "рукодельный паровозик"

    ОтветитьУдалить
  6. Будем с сыном такую открытку свое невесте делать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Попробуйте, думаю, оценит:)

    ОтветитьУдалить