Как постричь ребенка в 2 года?


ножницы
Я как-то рассказывала про нашу стрижку в 1 годик. Тогда постричь ребенка было просто. Во-первых, волосиков было мало, во-вторых, его легко было чем-то заинтересовать. На днях я снова решила сына постричь, только не наголо, а так, подравнять.

Как вы понимаете, в таком возрасте малыша не отправишь в парикмахерскую. Хотя, если вы уверенны, что ребенок будет сидеть спокойно, если он не боится ножниц и незнакомых теть, то почему бы нет? Вдобавок детские стрижки, сделанные профессионалами, очень красивые и аккуратные. Но, думаю, все-таки большинство мам и пап делают прически своим детям возраста 2 лет в домашних условиях.

Так как мне надо было только подровнять сзади, челку и убрать над ушами, то я стригла ножницами. Некоторые мамы своих сыновей в этом возрасте стригут машинкой. Это и быстро, и многие дети не боятся машинку, так, как ножниц. Если вы все-таки решили постричь ребенка ножницами, а он их боится, то покажите, как они режут.  Пусть ребенок попробует постричь какую-нибудь куклу (если вам ее не жалко:). Если и это не поможет, то у вас один выход – постричь, когда спит. Не хотите стричь спящего?  То вам придется вообще пока отказаться от стрижки ребенка.

Но, а как отвлечь ребенка во время стрижки, думаю, у каждого есть свои методы. Я посадила Мишу в стульчик для кормления, включила мультик, дала игрушки. Мультики отвлекали внимание от самого процесса, а игрушки занимали руки, чтобы сын не лез к ножницам. Немного повозилась и ребенок с новой прической:)

7 комментариев:

  1. Анонимный21 февраля, 2012

    У нас наоборот, машинки боится, а ножниц нет, но ножницам криво получается и долго. мы сначала к машинке приучам неделю, даем поиграть, а потом стрижем. Причем в последний раз у нас стриг дедушка и Юра нисколько не испугался и охотно подстригся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас волосики реденькие, то вроде получилось ровно. Машинкой даже и не пробовала,потому что знаю, что Мишка боится громких звуков.

      Удалить
  2. А я Дашку отвела в прекмахерскую к своему мастеру. Она как щавороденая сидела. Потом меня все время спрашивал. когда еще пойдем. Жду весны теперь, так как мастер мой в другом городе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже как раз собираюсь стричь Сеню. У него волосы уже длинные стали, как у девочки) Скоро хвост можно делать будет. Тоже думаю, как это у нас пройдет. В год просто получилось. Сеня очень интересовался процессом, почти не мешал. Как в этот раз получится, посмотрим) Пойдем к его тете стричься, она вроде хорошо стрижет)

    ОтветитьУдалить
  4. Мы в год стригли машинкой, ему даже понравилось) А вот с ножницами сложнее, попробовали один раз, получилось криво и не всё состригли. Не давался и всё тут. Тогда решили сами купить машинку. После трех подравниванием уже более спокойно относится к этому процессу)))

    ОтветитьУдалить
  5. а я боюсь сама стричь детей. у меня на этот счет пунктик. Максимум - челку.
    Но мне повезло, крестная мама моей младшей дочки - парикмахер, она стрижет и нас и дочек.
    Младшая родилась с длинными волосами и я ее стригу уже с 4-5 месячного возраста, так что она к этому процессу привыкла. Если бы не крестная, то не знаю как бы мы следили за собой. Потому что волос много и растут быстро...

    ОтветитьУдалить