«Вяжем фрукты крючком» - моя первая электронная книга.

Очень волнуюсь… Конечно, кто-то скажет, но какая же это книга? Взяла схемы, да и вставила. И будет прав. Я долго думала, как назвать сие издание. Журнал, брошюрка… Все не то. Файл? Для меня - это что-то неодушевленное, а я все-таки частичку души вложила.  В общем, остановилась на книге.

В книге «Вяжем фрукты крючком» схемы вязания четырех даров природы: яблока, груши, сливы и лимона. Вы уже могли видеть эти схемы в предыдущих сообщениях. Я решила собрать их все в одном месте, для удобства: скачал себе книгу на компьютер и забыл. Шучу:) Вы можете вернуться к ней в любое время и не тратить время на поиски схем.

Книга «Вяжем фрукты крючком» 
(картинка – ссылка на скачивание).
P/S. Если что-то не так, пишите в комментариях. И еще…Вопрос к мамам, которые умеют создавать различные электронные файлы, книги. Скажите, где вы этому учились?:) Просто мне кажется, что я пошла сложным путем. Если можно оставляйте ссылочки:) 

13 комментариев:

  1. Марина. поздравляю! Спасибо за книжечку! Я пыталась делать книги в exe формате методом проб и ошибок, но мне не понравилось. Слишком затратно во времени, а разницы между ними и pdf форматом не так-то и много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне показалось, что слишком много времени занимает. Буду учиться в PDF. Может, Мария, у тебя есть ссылочка, где можно почитать об этом?

      Удалить
    2. Марина, а тут все элементарно. Делаешь книгу в word, я делаю в power point. А потом просто нажимаю кнопочку Сохранить в pdf формате и все :)

      Удалить
  2. Марина,

    Естественно, что очень удобно, когда полезный материал собран в одну книжку. А ты сама эти схемы придумала или использовала готовые? Я открываю книжку, у меня одна страница и сразу все схемы. Может было бы удобнее, по одной странице на фрукт. Возможно, это у меня так отображается. Если материал бесплатный, то я тоже за pdf, не очень люблю exe.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зеля за рекомендации. Буду разбираться в PDF. Схемы придумала сама, нигде не брала. Вязала и записывала:)

      Удалить
  3. Какая молодец! И книгу умеешь делать! И как же ты в этом разобралась, без помощи? Я как-то собиралась, но столько надо сделать: купить эту программу. защитить этой, программа для обложки...Столько мороки и денег. А может я не потому пути пошла??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как видишь, Альфия, разобралась, но не полностью:) Мне еще учиться и учиться:)

      Удалить
  4. Елена (Семейный досуг)24 июня, 2012

    Марина, если сама всё придумала, нарисовала, сделала своими руками так это очень хорошо. Большая умница!
    Полностью скачанный документ не открыла, на моём компьютере стоит антивирусник Аваст и напоминает не один раз , что файл подозрительный, потому что не защищён автором. Постараюсь открыть Вашу книгу, когда муж приедет. Может стоит всё таки свой труд сохранить и защитить?
    Вторую половину сообщения можете удалить.
    Книгу мы ещё не делали, но вот наша знакомая- блогер Нина Вилисова выпускала после своего конкурса довольно большую и красивую книгу рецептов здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена.
      Чтобы я знала как защищать:) Да уж, еще столько всего надо узнать.

      Удалить
    2. У меня антивирусник ругался ругался, но пропустил ее

      Удалить
  5. Марина, поздравляю с первой книжкой! По-моему, это отличная идея - объединить все схемы в одну брошюру. Про форматы тебе сказать ничего не могу, т.к. сама ещё даже на начала с этим разбираться.

    ОтветитьУдалить
  6. Идея - супер! я тоже давно думаю о сборке (когда всё и в одном месте - это прекрасно и удобно)
    А у меня вот ссылка не работает(
    Это так печально..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю даже почему. Попробовала сейчас скачать и скачала:)

      Удалить