Что можно сделать из коробочек от киндеров.

что можно сделать из коробочек от киндеров
Очень долго собиралась сделать что-то из коробочек от киндеров. Кто-то называет их контейнерами, кто-то капсулами. Я называю – яйцо от киндера:) Кроме обычных коробочек у меня в арсенале еще много яиц других размеров. Итак…


Что можно сделать из коробочек от киндеров:


- страуса марионетку. Расскажу, как делать такую игрушку.

что можно сделать из коробочек от киндеров
Необходимо 9 коробочек от киндеров, два яйца большего размера и два теннисных шарика. Дырочки протыкаем шилом. Сначала делаем ножки. Все киндеры одеваем на ниточку как бусины в такой последовательности: половинка от большого яйца, три обычных яйца, теннисный шарик и снова - три яйца и половинка от другого большого яйца. Дальше делаем шею с головой. Начинаем с хвостика (крышечка от майонеза:), затем теннисный шарик, который относится к ножкам, три коробочки от киндеров и второй теннисный шарик. Носик делаем из плотного картона, а глазки рисуем любыми красками.

Систему управления страусом марионеткой делаем по этому рисунку. Я использовала карандаши и нитки для вязания.
что можно сделать из коробочек от киндеров
Вот мой страус марионетка:
что можно сделать из коробочек от киндеров
- яйца вкладыши. Если честно, я очень хотела сделать из этих яиц матрешек. Но потом подумала, что у меня вряд ли получится красиво нарисовать и тогда решила ограничиться различными узорами. 
что можно сделать из коробочек от яиц
что можно сделать из коробочек от киндеров
что можно сделать из коробочек от киндеров что можно сделать из коробочек от киндеров
- ворону или любую другую игрушку. Главное тут - обвязать коробочку от яйца:) Я пока связала только ворону для нашего тематического занятия.
- подводную лодку. Как ее сделать, я писала здесь.
что можно сделать из коробочек от киндеров

Участвую в проекте Марии (спонсор moreidey.ru) и в креативе с Лизой Арье

10 комментариев:

  1. Очень понравилась идея со страусом. стольк поделок.. ух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) В этом месяце сделала только страуса и разукрасила яйца. а остальное давно уже делала:) Просто собрала все в одном месте.

      Удалить
  2. Спасибо, очень интересные мдеи и воплощения.

    ОтветитьУдалить
  3. Марин - как мне марианетка страус понравилась!!!
    Просто здорово получилась. Я так люблю живые игркшки!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза. А он и в правду как живой:) Мише очень нравится.

      Удалить
  4. Классно - столько идей! А мне яйца-матрешки понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы бы точно красивых матрешек нарисовали:)

      Удалить
  5. Марина, страус замечательный! Спасибо за участие в проекте!
    (добавь пожалуйста ссылочку на спонсора Юлю)

    ОтветитьУдалить
  6. ЗАмечательный страус, можно открывать театр кукол:)

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько поделок! И все такие замечательные!
    А матрешки - это, наверное, первое, что приходит в голову при взгляде на разбирающиеся пластмассовые яйца разных размеров :) Мы с дочкой тоже придумали сделать из таких яиц матрешек ;)

    ОтветитьУдалить