Как мы учим понятия «большой-маленький».

Как я вам уже рассказывала, ребенок в 2-2,5 года должен хорошо различать понятия «большой-маленький». В этом сообщении я хочу рассказать, как мы на протяжении 2 лет учили и учим эти понятия.

Конечно, первые наши игры были связаны с пирамидкой. Я давала сыну  большое и маленькое колечки и просила мне подать одно из них. Вместе с взрослением Миши количество колечек увеличивалось.

Точно не помню, но где-то после года, мы купили игрушку-вкладыш «Котята». Мы также с помощью ее учим понятия большой, маленький, средний и развиваем мелкую моторику.

учим понятия большой маленький

Как-то для занятия «Овощи», я сделала несколько карточек с большими и маленькими овощами. Периодически мы их достаем и угощаем наши игрушки. Допустим, медведю папе даем большой помидор, сыночку - маленький.   

учим понятия большой маленький

Еще мы играем с божьими коровками из бархатной бумаги. Как делать и играть с ними вы можете прочитать в сообщении «Божья коровка для детей».

учим понятия большой маленький

Недавно я сделала еще одну игру на изучение фигур. В ней необходимо найти к большой фигуре соответствующую маленькую.

учим понятия большой маленький

У нас дома есть большой и маленький конструкторы. Мы их тоже используем для занятий. Я даю поочередно большую или маленькую деталь, и сын кладет их в соответствующий ряд.  

учим понятия большой маленький
 Или просто делаем паровозик:) 

учим понятия большой маленький

И, конечно, мы не обходимся без различных развивающих журналов. Последний был «Развиваем мышление», в котором много заданий на изучение понятий «большой-маленький».
______
Все родители читают своим малышам сказки. Многие детки любят сказки Пьерро. Некоторые из произведений Шарля Пьеро вы можете найти на сайте «Сказки». 

5 комментариев:

  1. Марина, хорошо позанимались! Мы приблизительно также с этимим понятиями знакомились уже в осознаном возрасте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наши игры , которые собрались за два года жизни Мишки. Просто собрала их в одном месте:)

      Удалить
  2. Как всегда, разнообразие идей! И по этой же пналогии можно выбирать различные фрукты, фигуры, предметы! И про вкладыши для годовплой дочери - это Вы мне здорово подсказали)))

    ОтветитьУдалить
  3. Под рукой пока только конструктор. Пойдём попробуем.

    ОтветитьУдалить