Обновила детскую библиотеку.


Утром проснулась и подумала, что Мише надо новую книжку купить. А то уже старые надоели. Решила, что надо сказку какую-нибудь купить. Как я писала в сообщении «Да, ба и дай!» у нас только одна сказка «Репка».
Зашла в книжный магазин, а там распродажа. Ура! Мне повезло! Купила не одну, а три детские книжки. Очень дешево.
«Колобок» уже очень давно хотела купить, но нигде не попадался на глаза. Видно не я одна такая, все хотят купить эту сказку для своего малыша:)

«Три поросенка» - эту сказку очень любила я в детстве. Помню даже в песочнице делала домики из песка, камней и травки:) Рисунки в книжки очень красочные и притягивающие взгляд.
«Заяц- хваста»- никогда не читала, но смотрела мультик. Очень понравилась обложка. Столько животных: будем изучать:)
Все книжки уже бумажные. Раньше покупала только картонные. Потому что, если Мише попадалось что-то бумажное, то оно быстро превращалось в клочки. Где-то месяц только не рвет ничего. И уже, как мне кажется, появился настоящий интерес к книгам. Сам их листает, рассматривает картинки (правда мнет еще). А когда дала на улице новую сказку, так святился. Держал книжку и все что-то на своем говорил и показывал прохожим, при этом  улыбка до ушей:)
Надеюсь, что интерес к книгам и сказкам не угаснет со временем, а только наоборот усилится.

5 комментариев:

  1. Детские книжки - моя слабость. У меня с детства осталась довольно большая библиотека, да и теперь я стараюсь покупать хорошие недорогие книжки. Такие правда попадаются не так часто, как хотелось бы.))
    А Дима книги любит. Я пока мягкие тоже стараюсь в руки не давать - мнет их, когда листает. А вот картонные - всегда пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю книжки с такими красочными иллюстрациями, их приятно рассматривать и читать, особенно с маленькими детьми.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, мы умудрились и картонные за год потрепать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, я тоже фантик таких книжек,т сама отарваться от них не могу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мы тоже любим читать "Зайца-хвасту" - еще из моей детской библиотеки.
    Мы тоже недавно обновили свою библиотеку для малыша (1 год и 9 месяцев)- вот отчет с фотографиями №1:
    http://antipedagogika.com/?p=6263

    ОтветитьУдалить