Подсказки Бульки.


Сегодня хочу рассказать про передачу или мультик, кому как больше нравится, «Подсказки Бульки». Почему я уделила внимание этой передаче, потому что «Подсказки Бульки»- единственное, что может удержать моего сына в сидячем положении 15-20 минут:) Смотрит очень внимательно.
Передача снималась уже давно в 1996-2006гг. Главный актер Стив Бернс (его так и в передаче и зовут). Мы смотрим ее по каналу Nick Jr.


«Подсказки Бульки»- это обучающая передача для детей 1-3 лет. Учат:  счет, алфавит, цвета, животные, овощи, фрукты, профессии.  В ней  действуют настоящий живой актер Стив и мультипликационная любознательная собачка по имени Булька, а также много второстепенных героев. В каждой серии ведущий приглашает малышей поиграть в увлекательную игру и помочь Бульке разгадать загадку или выполнить какое-нибудь задание. Стив общается с мультяшными героями, ищет подсказки, оставленные щенком Булькой. А потом собирает все подсказки и отгадывает загадку.


«Подсказки Бульки» получили многочисленные награды среди детских обучающих передач, а также 9 номинаций Эмми. 

Мне кажется, что передача увлекает таких маленьких, как мой сын тем, что Стив ведет как бы с ними диалог, а также, тем, что периодически поются коротенькие песни.  А дети любят песни.

Как взрослому человеку, мне этот мультик немного не понятен. Да и перевод на русский хромает. Например, там есть мистер соль и миссис перец.  Но «Подсказки Бульки» малышам нравятся. У детей ведь совсем другое мышление, чем у взрослых. До лет 2 можно смотреть, а там уже надо переключать внимание на более познавательные передачи.

Читайте также: 
Наши мультфильмы.
История игрушек.
_________
Открываете новый магазин или хотите обновить старый?Компания CaneSugar осуществляет изготовление торгового оборудования под заказ. Компания подходит каждому клиенту индивидуально. Грамотно подобранное торговая мебель – залог успеха.

9 комментариев:

  1. Я раньше никогда не смотрела, а теперь думаю можно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня трехлетний племянник очень любит мультик про Дашу с обезьянкой. Там они тоже общаются с детьми, просят ответить на несложные вопросы.

    ОтветитьУдалить
  3. Нас мала Даша привлекает. Может из-за того, что она не настоящая. Стив ведь человек:)

    ОтветитьУдалить
  4. Жалко, что у нас нет этого канала.

    ОтветитьУдалить
  5. Про "Подсказки Бульки" никогда не слышала. Спасибо, теперь обращу внимание

    ОтветитьУдалить
  6. Наш любимый мультик! Я сама его включаю девчонкам. Он гораздо более "сложный" чем Даша-путешественница. Действительно заставляет думать ребенка, а не просто повторять!

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не слышала о таком мультике. Надо будет поискать в Сети.

    ОтветитьУдалить
  8. У моей пятилетней дочери Стив - это тайная страсть! Каждый день я рассказываю ей истории и там обязательно должен присутсвовать Стив!)))

    ОтветитьУдалить