Чайлдфри и чайлдхейт.


Многие знают, что такое чайлдфри. Это те, кто добровольно отказывается от детей. Чайлдхейт – это те, которые ненавидят детей. Вычитала я про эти движения в одной газете и ужаснулась. Таких людей становится все больше. А дальше что? Чайлдкиллер?


В статье люди рассуждают о том, почему они не хотят детей, почему они их ненавидят. Честно? БРЕД! Чайлдфри  еще понять можно. Люди хотят строить карьеру, разъезжать по всему миру и т.п. Или просто считают, что не смогут справиться с ребенком, но в тоже время такие люди могут любить чужих. Пожалуйста, не заводите детей. Это ваше право! 

А чайлдхейт? Во-первых, я таких людей вообще не понимаю. Во-вторых, ну ненавидишь ты детей, так сиди себе тихо. Нет же, они создают различные общества, сайты, форумы. Я, как в google написала чайлдхейт, то мне первое, что выдало  - «Чайлдфри и чайлдхейт - все сюда!» Вот это лозунг:(

Большинство (я не говорю - "все") из таких людей молодежь, подростки, которые ведутся на чужое мнение или просто стали ненавидеть из-за какого-то одного случая. Забрал мальчик шарик – зараза! Мама посадила ребенка писать – фу! Все! Я чайлдхейт. А еще потом почитает в интернете, что это круто и модно. 

Да, затронула я темку. Конечно, еще можно говорить и говорить об чайлдфри и чайлдхейт. Но не хочется много уделять этому внимания. Только хочу сказать, что надо бороться с этим (с ненавистью к детям) на корню. Когда подростки  14-18 говорят, что никогда не будут иметь детей, что ненавидят их, то родителям с такими детьми надо разговаривать, объяснять, что в детях есть много хорошего. Они просто смотрят на них однобоко.  

60 комментариев:

  1. Это ужасно! Я даже не заню, что еще написать :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, теперь я подумала и все таки для себя решила, что эти "античайлд" имеют права на собственное мнение. Но совсем не обязательно про него оарть на каждом углу.
    Моя тетя никогда не хотела детей, да и проблемы у нее с этим делом были. Все всегда об этом знали, но вслух не обсуждают и не осуждают. Но никогда не слышала, чтобы на высказывала свое "фи" по поводу детей. Хотя может, когда она узнала, что не сможет иметь детей сама себя убедила что и не очень-то хотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17 августа, 2012

      Вам же никто не запрещает высказываться о том, как вы любите детей? Почему тогда они не должны высказывать свое мнение?

      Удалить
    2. Анонимный02 октября, 2012

      Согласна! Почему на каждом углу орут о том, какие дети хорошие и пригожие! А я вот считаю детей тварями! Ненавижу их всех! И заявляю об этом открыто, никого не боясь!

      Удалить
    3. Ну, круто! А сколько лет?

      Удалить
    4. Анонимный16 октября, 2012

      Да эти чайлдхейты больные на всю бошку тупые деградаты, которых надо изолировать

      Удалить
    5. Анонимный28 июля, 2013

      Зпявляю откоыто? Анонимством? Пффф, мозга как у креветки.
      Однако, эволюция - такая штука интересная, что больных отсеивает, дальше идут только те, кто смог выжить в своих условиях. Если поголовье человечества уже особо не сократишь страшными болезнями вроде чумы, то настало время болезням психики))) очень забавно слышать про ненависть к детям))) право, себя в детстве тоже ненавидят? Ну так сделали бы сеппоку, если уж честно.

      Удалить
  3. Скорей всего убедила себя, ей так и легче, наверное...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, и эти люди сами когда-то были детьми.........

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, надо им почаще напоминать ,что они вот такие модные, клёвые и классные тоже когда-то были детьми! Всё хочу ругаться нехорошими словами!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Марин, тема то какая.... Я вот считаю, что у каждого должно быть своё мнение, НО кричать о нём на всех углах, а тем более навязывать его другим не стоит. Могу сказать, что многие люди, уже став родителями, тоже относятся к своим детям, мягко говоря, не адекватно... Вот и думай после этого, а нужен ли им был ребёнок...
    А вот с Ярославной и Несвижанкой я согласна,надо этим чайлдфри и чайлдхейт почаще напоминать, что они тоже были детьми, а не материализовались сразу же взрослыми из воздуха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17 августа, 2012

      Ну что, что были? От этого чувство омерзения не уменьшается.

      Удалить
  7. А давайте тогда создадим сообщества ЧАЙЛДЛАВ (любящие детей). Будем рассказывать как это здорово, целовать любимый, мягкий, тёпленький комочек. Какого это, когда он тебя обнимает или улыбается во весь свой двухзубый рот. Как жалко ,когда он заболел. И как в душе цветут цветы, когда он дарит подеоку, выполненную в тихоря (чтобы мама раньше времени не заметила) своими руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16 января, 2013

      Ага , и целовать любимую с...ную попку..

      Удалить
    2. вашу мама тоже целовала....

      Удалить
    3. Анонимный28 июля, 2013

      Хи, а помыть не судьба? Руки отвалятся или разжижение мозга помешает? Чувство омерзения очень любопытно - у него корнем является страх. Но страх чего, ребенка? Страх, что не справится с ним и будет плохим родителем? Или страх перед другими детьми из детства, как перед обидчиками? Неизвестность таких монстров нарисует)))

      Удалить
  8. Ярославна, у нас мысли сходятся:) Тоже хотела предложить:)

    ОтветитьУдалить
  9. В первый раз об этом слышу. Я в шоке

    ОтветитьУдалить
  10. мне таких людей жаль. какими бы счастливыми они себя не позиционировали, считаю их моральными и эмоциональными калеками

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный13 ноября, 2011

    Я - чайлдфри. Человек творческий, поэт, хэндмэйкер и т.д. Я всерьез и с респектом отношусь к адекватным родителям и адекватным детям. Но когда невоспитанная мамка начинает демонстративно менять чаду обосранный и жутко воняющий памперс в вагоне прямо посреди столика либо когда выводок тупорогих деток пытается истыкать пальцами все сырки и пачки масла в супермаркете -я становлюсь чайлдхейт))).И никакие слабые аргументы "Нуэтожедетки" и "а вы сами были дитём" на меня не действуют. Невоспитанность, гиперактивность и громкие крики без повода опрвдать нельзя ничем.
    И моральными-эмоциональными калеками следует считать не НАС, а бестолковых мамок, тупорогих девиц, не знающих, нахрена им выплюнутый из их матки ребенок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10 августа, 2012

      анонимный ты просто тупорылый трололо

      Удалить
    2. Анонимный24 сентября, 2012

      100 баллов!!!!

      Удалить
    3. Анонимный28 июля, 2013

      Однако, не всем взрослым найдется смелость сказать такое фи? Или Вы вообще всех людей ненавидите? Бескультурные дети вырастают в таких же взрослых. Таких 80% общества, почему же ненавидят только детей?
      Впрочем, дебилов вне возраста на дух не переношу, однако, у детей есть маленькая скидка - они еще мало про мир знают и не понимают , что так нельзя в силу тупорылости мамаш, а вот такие же взрослые - это, пиздец, простите, еще больший.

      Удалить
  12. Ну, за этих детей же всех ненавидеть не надо? Я своему ребенку ничего лишнего не позволяю, но иногда он может где-то крикнуть. Но я не намотаю ему тряпку на рот ведь?

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный01 марта, 2012

    По моему как раз таки навязывают везде и всюду то, что все должны иметь детей -_- вот это реально задалбывает!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но это, действительно, надоедает, но сами дети в этом не виноваты.

      Удалить
  14. Анонимный09 марта, 2012

    типа дети не виноваты, виноваты родители...это все понятно...но однако, если я вам дам в рожу и скажу, что я в этом не виновата, а виноватат просто моя рука, вам врядли легче станет)))

    если глупые родители, считают, что все просто ОБЯЗАНЫ умиляться на ЛЮБОЙ постйпок их засранного невоспитанного чада, то пусть не обессудят, что из-за таких невоспитанных выродков ненавидишь потом детецй в принципе!!!!

    не хотите, чтобы ваших детей ненавидели, не чайлдфри надо ругать , А ДЕТЕЙ СОВИХ НЕВОСПИТАННЫХ В УЗДЕ ДЕРЖАТЬ!!"!! я и многие может и промолчат, когдаьваш отпрыск оерт и лезет все лапать своими ручищами, ивсем пачкать своими сапогами, но поверьте в душще его в этот момент МНОГИЕ ненавидят..ВАМ ЭТО НАДО???? ну тогда будьте людьми и уважайте рядом, идущих, сидящих и так далее людей....а если не хотите уважать других людей и доставляете им своим вонючим отпрыском неудобства, не злитесь, что и вас и вашего чада просто НЕ НЕНАВИДЯТ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10 августа, 2012

      Анонимный09 марта, 2012, тя в компостной яме сгноить надо. Чтоб не вонял своими постами по интернету. Вот у меня нет детей - почему меня никакие дети не раздражают?? Во дворе у нас их гуляет полно, у нас двор большой, и с совсем маленькими гуляют и те что постарше гуляют сами - почему я никаких неудобств не замечаю? И в городе сталкиваюсь тоже с детьми с родителями или без и никаких неудобств. Ты просто псих и истерик тебя лечить надо. А еще лучше убить. Потому что такое чудовище как ты не вылечишь.

      Удалить
    2. Анонимный17 августа, 2012

      Анонимный10 августа, 2012, если кого и надо сгноить, так это тебя и таких как ты, чтобы жить окружающим не мешали, а пост выше поддерживаю полностью.

      Удалить
    3. Анонимный16 октября, 2012

      да нет это ты должен сгнить, там тебе и место

      Удалить
    4. Я, думаю, у многих проходит, когда сами перестают быть детьми:)

      Удалить
    5. Анонимный28 июля, 2013

      Аноним, и где логика? Дети - родители, рука - ты. Если начатое про виноватость родителей, то по логике (понятие знакомо?) за руку отвечаешь ты. За шалость ребенка несет ответственность взрослый, за руку несет ответственность голова, однако, за другого человека, особенно не знающего мир и могущего выкинуть неожиданный и непредусмотренный финт, нести ответственность сложнее, чем за часть тела. Вот Вы, например, не удосужились следить за своим мозгом, а его ведь еще развивать надо.

      Удалить
  15. Анонимный09 марта, 2012

    НЕНАВИДЯТ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. "Вонючий" это перебор. Я тоже не люблю, когда дети лезут, а родители молчат, а еще и улыбаются при этом ... И поэтому все делаю, чтобы мой малыш этого не делал. Мой ребенок в общественном месте лазит только на меня, просит только у меня и играет с такими же как и он детьми. Просто чайлфри, как в принципе в любом движении, ОБОБЩАЮТ. Дети, как и все люди РАЗНЫЕ и их родители ТОЖЕ!!!
    Согласна с теми, которые не хотят заводить детей. Если вам не надо, то нам это тем более не надо. Заставлять никто и не думает...
    А,вообще,надо быть добрее:)

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный16 мая, 2012

    Наболело… и должно было прорвать… сколько ж можно ездить и спасать, тех, кто жить не хочет…Почему же Вам - здоровым, молодым так приятно чувствовать экстрим? Быстро ездить, не умея ездить быстро, быстро жить и очень быстро умирать, не оставив жизни шанса дать? Ведь Вы любите и неба красоту, любите смотреть на яблоню в цвету… С умиленьем смотрите на птенчиков у ласточки в гнезде и не хотите повторить природный цикл в своей семье…Что иль кто так изменил сознанье, что из жизни сделал выживание? А я думаю, что это – вымирание, а ещё точнее – умервльщение части населения, как ненужного, новому правлению! Чем же Вы ему так помешали? Вы ж ещё ничто не совершали, ничего не сделали, не жили, а уже как будто нагрешили? Видно в том Вы только виноваты, что родились на земле такой богатой… Где воды так много питьевой, где земля родит сама собой… из земли бьют соки нефтяные и бурлят в ней газы дармовые! И загнав в могилу 20 миллионов стариков, принялись за Вас, за дураков… Что б Вы чистым воздухом бесплатным не дышали, приучили всех курить - и «засосали»… Что б не думали Вы светлыми мозгами и случайно что б не осознали, что ведут Вас явно не туда, приучили пить уже с утра, потому что тяжко с бодуна… Ну а главное, чего они добились, отучили Вас любить страну, где Вы родились… Отучили Вас любить отца и мать, стало модным предков презирать, ведь они копаются в навозе и ещё всё ждут, что в выходные, к ним приедут дети их родные… Хорошо, что хоть они не просекают, что детишки их обузой называют и порою с нескрываемой тоскою ждут, светлый день когда родители помрут…

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный01 июля, 2012

    На планете Земля почти 7 миллиардов человеческих особей, 75% из них биомасса, 24 % мало-мальски думающие о последствиях и 1 % нами всеми управляет. Причем так, как надо ему, этому проценту...Ничего страшного не будет, если горстка чайдлфри не внесет свой вклад в выращивании пушечного мяса, человечество не пострадает, т.к. эту функцию за них выполнят другие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только имейте в виду, что 1% фиолетово, есть у вас дети или нет...

      Удалить
    2. Анонимный10 августа, 2012

      Анонимный01 июля, 2012, то что ты относишься к биомассе сомнений не вызывает. Покончи с собой уже, избавь нас от твоего присутствия. Надоел.

      Удалить
  19. Анонимный09 июля, 2012

    Хватит плодиться, выродки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы сами были ребенком

      Удалить
    2. Анонимный10 августа, 2012

      Анонимный09 июля, 2012, хватит жить и тратить ресурсы планеты, выродок. Покончи с собой.

      Удалить
    3. по словам сам еще ребенок..ахаха

      Удалить
  20. Анонимный15 июля, 2012

    Прочитала статью - забавно. Удивила фраза: Во-вторых, ну ненавидишь ты детей, так сиди себе тихо. Почему мамы с обожанием собственных чад лезут ко всем, даже если окружающим не совсем интересно. Также можно сказать - так сиди себе тихо. Если Вы осчастливлены чадом, то зачем вам читать про чайлдхейт (сама таковой не являюсь)? Успокойтесь, чайлдфри не так уж и много. На Ваши ценности никто не посягает. Интересно,как "надо бороться с этим на корню"? Осеменить всех насильно? Естественно, я не против детей (хоть я и чайлдфри). Меня раздражает только невоспитанность, когда я смотрю косметику или книги, а меня локотком отталкивает такое чадо, а мама ему не делает замечание, потому что этожеребенок. Или когда в продуктовом ребенка сажают в тележку с ножками в грязных ботиночках, а я или кто-то должны туда продукты класть. Мое чайлдфри - это свобода от навязывания того, как я должна распорядиться своими детородными органами. Или фраз: Надо родить! Мне кажется, что воспитанные люди не лезут со своими установками в чужую интимную зону. P.S. Автору данной статьи посоветовала бы почитать учебники по стилистике, орфографии и пунктуации,а потом писать. Рассуждения на уровне детского сада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, не хотите -не рожайте...Никто никого не заставляет. Еще раз повторюсь. Я тоже не очень люблю, когда чужие дети "ходят по моей голове ", поэтому никогда не разрешаю делать этого моему сыну! Все зависит от родителей. Но это не значит, что я ненавижу ВСЕХ детей, как чайлдхейты...
      Насчет слов "на корню".Это я про ненависть к детям.Просто к чему это может привести в дальнейшем...
      "Рассуждения на уровне детского сада" ...А я не собиралась тут кому-то что-то доказывать или философствовать по этому вопросу. Просто рассказала о своем переживании, выразила свое мнение. Так же как и вы сейчас...

      Удалить
    2. Анонимный10 августа, 2012

      Анонимный15 июля, 2012 и очень просто бороться с чайлдхейтерством на корню. Сталина нет на вас уродов. За такие слова как "высрыш, свиноматка, личинки" которые так любят употреблять чайлдхейтеры просто расстреливать и всё. Был бы Сталин - навел бы порядок. Быстренько бы свои пасти грязные позакрывали и забились бы в уголок дрожа, сучки

      Удалить
    3. Анонимный17 августа, 2012

      Анонимный10 августа, 2012, ты бы первый (ая,-ое) рот бы закрыл. Или стучал бы на всех подряд.

      Удалить
  21. Анонимный25 июля, 2012

    Да вполне можно жить и без детей. Просто вы никогда не пробовали и не попробуете уже )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно:) Моему ребенку уже больше 2 лет и знаете все вернулось на круги своя:) Я могу, как и было до рождения ребенка, путешествовать, гулять с мужем, оставляя сына бабушке с дедушкой и т.д. Так что практически ничего не изменилось, только появился еще один человечек, который меня ИСКРЕННЕ любит:)

      Удалить
    2. Анонимный25 июля, 2012

      Каждому своё. Видимо

      Удалить
  22. Анонимный25 июля, 2012

    То что у вас появился человечек, который вас искренне любит, это конечно офигеть как круто, но речь то вроде как не об этом. Ну да ладно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но я же ответил в начале коммента...что да, без детей жить можно и еще как:)

      Удалить
  23. Анонимный26 июля, 2012

    А у меня вот с бабушками и дедушками туговато.

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный22 августа, 2012

    А с чего вы взяли, что этот 2-х летний вас "искренне любит"? у него чувства и понятия любви вообще нет еще, и не скоро появится...

    ОтветитьУдалить
  25. Все его чувства искренни в любом случае!!! Он меня обнимает, он плачет , когда я ухожу и т.д. Ему ничего от меня не надо, ему нужна я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22 августа, 2012

      Он на вас паразитирует. Это любовь в вашем понимании? Вы его обслуживаете, кормите, питаете эмоционально. А по поводу оставлять бабушке/дедушке - это насколько надо не любить своих стареньких родителей, чтобы вместо возможности пожить наконец спокойно и для себя вы им спихиваете это ваше "щастье". Спиногрыз паразитирует на вас, а вы на своих родителях. Идеально! И вот это навязывается вами как то, что НАДО каждому? Ну-ну. Все побежали рожать сразу же.

      Удалить
  26. Анонимный24 сентября, 2012

    Да ничего тут ужасного. Подростки сегодня чайлдхейт, завтра многодетные. На это внимания просто не следует обращать. Они и себя то ненавидят, убиваются пачками. А сформировавшихся личностей судить глупо. Причины у всех разные для того чтобы отказаться или даже ненавидеть детей. Змей вон тоже многие ненавидят, хотя большинство их видело только на картинках. Что тут говорить про детей, которые повсюду и вполне могут вызывать острый негатив.

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный15 февраля, 2013

    Дети - это часть мира, который нас окружает, каждый из нас - тоже часть мира, более того, все мы были детьми, и если кто-то вспоминает о своем детстве с точки зрения паразитирующей личинки, то я в это не поверю... Возможно, Ваше призвание - творить, Ваш выбор - жить бездетным, Ваше право - изменять и приспосабливать для себя зону ближайшего окружения, исключая для себя возможность продолжения рода, но это может выражаться как точка зрения. Не надо ненавидеть - ненависть сама по себе деструктивна и не созидательна.

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный13 декабря, 2013

    я просто ненавижу детей от младенчества и до 3-4 лет, дальше нормально. но при этом зла этим мелким я не желаю. просто противно на них смотреть и на все их дела и на то как мамаши им умиляются и говорят мне - какой милый правда? возьми его на ручки, ой он сейчас и тебе все волосы повыдергает - мне то повыдергал уже. блевать охота от них. Но видимо отклонение просто у меня. А ребенка планирую завести но боюсь как этот период от младенчества до 3 пройдет для ребенка.

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный13 декабря, 2013

    мне 28 уже причем..

    ОтветитьУдалить