Блокираторы дверей. Двери для детей.


Я снова о различных предметах, которые производители создает для наших любимых чад. Как наши родители без всего этого обходились? Думаю, что-то свое придумывали, например, полотенце на ручки двери навязывали.

Долгое время искала блокиратор на дверь шкафа-купе. Мне хотелось, чтобы ребенок вообще его не мог открывать. Но, сперва, ничего не нашла. Купила несколько амортизаторов из мягкой резины, чтобы ребенок не мог прищемить пальцы. А уже позже нашла блокираторы -липучки. Их я уже наклеила на обычные шкафчики.  Сейчас ребенок уже подрос, и эти липучки он спокойно отклеивает:) В продаже есть еще блокираторы-замки. Если вы сейчас думаете, какие выбрать блокираторы, липучки или замки, то я советую замки. Они более надежны, ребенку трудно их открыть.
Теперь об удобстве дверей (межкомнатных). Первое - это их вес. Желательно, чтобы двери были легкие. Второе - замки. Облегчит пользование дверью ручка с защелкой, которая открывает дверь нажимом.
Вот, например, какую интересную дверь сделали креативные дизайнеры. Я, как увидела, смеялась;) Хорошая дверца в детскую комнату (в собственный мир ребенка)?

А для защиты всего дома лучше бронедвери купить. Вид бронированных дверей не отличается от металлических, а спать будите спокойней:)  Компания «Мегадом» предлагает полный пакет услуг от выбора двери до установки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий