Какой стульчик для кормления выбрать?

Первое наше приобретение из мебели для малыша была, конечно, детская кроватка, второе – стульчик для кормления. Сразу скажу, что стульчик я выбрала не очень удачный, поэтому хочу поделиться с другими мамами своим опытом. Несколько рекомендаций, на что стоит обратить внимание при покупке стульчика для кормления.

Сразу обратите внимание на чехол. Если чехол из обычного материала (ткани), то он обязательно должен сниматься, потому что грязниться он будет очень часто. А вообще лучше чехол из клеенки: достаточно будет протирать тряпкой. Сейчас много стульчиков из нетоксичного прочного пластика. Тоже хороший вариант.

Не покупайте стульчик большого размера и с большим количеством различных приспособлений, каких-то регуляторов. Стульчик должен быть, как стол взрослого человека. Поел и пошел играть в другое место или перебрался с помощью мамы:) За одно и дисциплине приучать будете.

У меня стульчик примерно выглядит так, как на картинке, только, что столешница со специальным углублениями для бутылочки и чехол матерчатый.
стульчик для кормления
Наша вся семья постоянно стукается о ножки этого стульчика. Вот и преимущество деревянного стульчика трансформера, что он компактный. Да и прослужит дольше. Почему заговорила про деревянный стульчик? Потому что почитала, что пишут другие мамы в форумах и о них только положительные отзывы, в отличие от других.
стульчик для кормления
Но, а третий предмет мебели для малыша был у нас стол для занятий. Как выбрать такой стол я писала здесь.
_____
А можно смастерить что-то самому. Мебель своими руками – семидневный курс, пройдя который вы узнаете очень много. Научитесь делать шкафы, столы, тумбочки и даже кухню. Сможете воплотить любую свою идею, и может даже начать на этом зарабатывать. 

5 комментариев:

  1. У Ляйсан был вот такой деревянный стульчик. Тоже очень нравился.
    А у Луизы был стул Чикко - отличный стул! Когда я его продавала, он был как новенький!
    Наверное, нам повезло с выбором. Жаль, что ваш стул предоставил вам столько неудобств ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Я посмотрела в магазине и мне показалось, что чехол снимается, а дома глянула: болтами прикручено. Приходится так мыть, не снимая.

      Удалить
  2. У нас стульчик Chicco был и есть :) Я от него в восторге!!! Супер удобный, проный, безопасный. В нем даша и ест и рисует и под ним играет. красота!

    ОтветитьУдалить
  3. А нам на рождение дочурки подарили стульчик от работы мужа :) Только он еще в упаковке, даже не знаю, что там. Но явно не деревянный, так что... посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже была проблема с выбором стульчика. Но я считаю ,что нам попался очень удачный. Очень похож на вашу первую картинку, но я от него в восторге. Складывается за секунду и хранится в проёме между кухонной плитой и тумбочкой. Места вообще не занимает. Моется на ура http://nashydety.ru/2011/05/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить