Тематическое занятие «Осень».

тематическое занятие осень
Позавчера я провела с ребенком тематическое занятие «Осень». Наши осенние поделки вы уже могли увидеть здесь и здесь. Ну, а сегодня я расскажу об остальных наших играх.

Тематическое занятие ОСЕНЬ.


Чтобы Миша понял, что такое осень я ему показала сюжетную картинку и рассказала по ней об основных признаках осени. Это желтые, оранжевые, красные листья. Это ветер и холод. Это дождь. Это теплые вещи.


Сразу же мы стали играть в игру «На что оденем».  Я подготовила Мишину одежду: шапочку, туфли, куртку. Затем спрашивала сына, на что это надеть, и он показывал.

Небольшой стишок «Осень».
Ты удивляешь, осень.
Раскрашенной листвой.
Оранжевый и желтый
Любой листочек твой.
Н.Бромлей.

Дыхательная гимнастика «Осенние листочки». Сделала насколько листьев, повесила на ниточки и ребенок дул на них.


тематическое занятие осень

Далее наше тематическое занятие стало подвижным:) Мы представили, что прошел сильный дождь, появилось много луж (пол), и начали переступать по кочкам (бумага).
тематическое занятие осень

Игра на развитие моторики с использованием осеннего урожая каштанов:) Ребенку надо было разобрать по баночкам камни и каштаны.

тематическое занятие осень

Под вечер мы слушали грустные детские песни про осень.
Мой меломан:)

тематическое занятие осень

Смотрите также нашу осеннюю книгу.
_____
Как я люблю животных, а вы? Может у вас есть новый друг, сирийский хомяк? http://n-l-d.ru/gryzuny/porody/homyak-siriyskiy/ - по этой ссылке вы можете прочитать, как правильно ухаживать за хомячком. 

11 комментариев:

  1. Отличное занятие получилось! Здорово, что все из таких доступных материалов. Почти ничего не надо делать, а по охвату очень емко!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший подход к занятию, меня восхищает комплексность )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое. Все стараюсь больше внимания на развитие речи уделять:моторика, сенсорика, дыхание и т.д.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный01 октября, 2012

    а ВАМ сейчас сколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что?
      Мой ребенок молчит и это все для того, чтобы он заговорил:)

      Удалить
    2. Анонимный02 октября, 2012

      ))) просто думаю мы потянем или нет) очень понравились ВАШИ занятия. Нам сейчас 1 год 10 мес.

      Удалить
    3. Извиняюсь))) Я подумала вы моим возрастом интересуетесь:) Играюсь тут:)
      А так Мише 2,4. Я,думаю, у вас все должно получится, только может по кочкам малыш не захочет ходить:)

      Удалить
    4. Анонимный03 октября, 2012

      ))) да всё нормально))) попробуем тогда))обязательно напишу, что получилось

      Удалить
    5. Вот интересно:) Буду ждать:)

      Удалить
  5. Марина, хорошее занятие! И Миша молодец такой - все делает. Мне приходится подстраиваться под сына, а то тот еще упрямец))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное занятие!
    Жаль, каштанов мы не собрали, а идея замечательна!
    Музыка нам понравилась, мы в восторге. Скачала одну песенку Хоровую про осень. осень славная художница... Слушает не переставая. решила в вторник везти его на хор в музыкальную школу :) а вдруг склонность??? Хоть познакомимся, посмотрим что там да как, Мы конечно ещё маленькие.

    ОтветитьУдалить