Швеция для детей. Музей сказок Астрид Линдгрен.


Как-то спонтанно у меня сложилась в блоге традиция писать и мечтать о том, где можно отдохнуть с ребенком, где ребенку будет весело и интересно. То я писала о Диснейленде, то о Устюге. Сегодня решила помечтать о Швеции. Швеция для детей интересна в первую очередь музеем сказок Астрид Линдгрен, который находится в Стокгольме. О нем и пойдет речь.

Музей называется «Юнибакен». На большой сказочной поляне расположился небольшой городок в котором живут Карлсон, Пеппи Длинный Чулок, Альфонс Оберг, Петсон и его кот Финдус, Мулле Мек. Можно в городе встретить сказочных персонажей и других скандинавских писателей, например Муми Троллей.  Можно позвонить кому-нибудь в дверь и зайти в гости, увидеть комнату Карлсона, приготовить ужин у Муми-мамы, померить шляпы у Рют, Кнют и Шут, поиграть на кухне Пеппи и многое другое.
В музее, как и в других местах для детей, есть сказочный поезд, есть ресторан, где можно подкрепиться, посматривая на Стокгольм и на канал  Нибровикен.

Мне понравилось, когда я разглядывала фотографии в интернете то, что в музее все можно трогать, со всем играть, везде лазить. В общем, настоящая игровая площадка для детей.

Вот нашла отзыв одной мамы:
Дети от Юнибакена в полном восторге. Я бы даже это не назвала музеем? Скорее просто очень красивый тематический парк отдыха. Все домики сказочно кукольны и представляют собой жилье какого-то героя. Больше всего детям понравился Карлсон, который действительно был на крыше.

Думаю, и дальше буду писать о местах, где не плохо бы побывать с ребенком:) Даже самой очень интересно. 

4 комментария:

  1. Дааа, в Швецию я давно хочу съездить. Теперь буду знать, куда там в первую очередь идти.

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, пока из всех моих экскурсий мне больше всего
    этот музей нравится, даже лучше, чем Дисней:)

    ОтветитьУдалить