День хрюшки.


Нам очень нравится изображение хрюшки в книжке «Три поросенка». Мишка, как его увидит просто ухахатывается, как взрослый человек с хорошей шутки. Ну, я как всегда, решила его познакомить чуть поближе с этим животным.

На стенку повесила картинку со словом «хрю». Мишка научился его говорить - «х-уууу», именно с протяжным звуком «у».

Прочитала, конечно же, любимую сказку «Три поросенка» и вот такие два хороших стихотворения.
Ну, а дальше развитие мелкой моторики рук и сенсорики:)

Нарисовали пальчиками грязь для нашей хрюшки, и поместили его в ней купаться:)
Я подготовила такую заготовку мордочки (рисуем по точкам) и вместе с Мишей потом рисовали.
Вот такой небольшой тематический день получился.

Смотрите также:

9 комментариев:

  1. Хрюшки замечательные. Дашка у меня очень полюбила эту сказку полностью инсценировать с маленькими игрушками. Сама озвучивает, сама хороводит их. так приятно смотреть

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы какие! Как здорово у вас получается!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькие какие
    у вас Блог -просто кладезЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, ты молодчинка, смотрю, во всю взялась за тематические занятия :)
    А Миша у тебя всю сказку может прослушать, или отвлекается тоже?

    ОтветитьУдалить
  5. Отвлекается. Вот в трех поросятах есть же песенки, то он под них всегда танцует (бегает по всему залу). Сам текст я стараюсь сокращать, другими словами пересказываю. 2-3 минуты и сказка прочитана:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф, спасибо, успокоила, значит мы не одни такие с шилом в одном месте )))

      Удалить
    2. Я думаю таких деток много:) Мои племянники. 5-6 лет, тоже больше 5-7 минут выдерживают на одном месте. Это же дети, им надо двигаться. Вокруг столько всего интересного:)

      Удалить