Ночники детские.


Давно я не писала о различных гаджетах для детей. На этот раз осветительные приборы, а именно детские ночники.

Мы почти сразу как родился сын,  купили ночник в розетку в виде медвежонка (смотрите картинку). Он изготовлен, как уверяют производители, из термостойкого и нетоксичного пластика, который не нагревается, не выделяет вредных веществ. Насчет нагрева, то да, если малыш дотронется, то он не обожжется.

Использовала я ночник больше для себя, чтобы ночью было удобно переодевать ребенка и без проблем передвигаться по комнате. Потом мы купили светящиеся электронные часы, и потребность в ночнике отпала. Кстати, очень удобно иметь такие часы, когда постоянно просыпаешься ночью.

Моя знакомая купила своим детям (6 и 7 лет) – ночник-проектор звездного неба Star Beauty. То детям очень нравится и, действительно, засыпают без проблем. Как понимаете такой ночник уже для более старших детей, а младенец мне кажется, может и испугаться. Кроме того ночник хрупкий, маленький ребенок его легко сможет сломать.

ночники детские
Ночник-проектор хорош тем, что его можно поставить в любое место в комнате, т.к. он на батарейках. Это ночник имеет два переключателя: свет и звезды. Также можно выбирать, что будет светить: или звезды, или созвездия, или все вместе.

Да, кода мы были маленькие, таких ночников не было. Молодцы производители, облегчают в чем-то жизнь мамам, а в чем-то нет…:)

Читайте также:
Телевизоры для самых маленьких. 
Сотовый телефон для ребенка.
Блокираторы дверей. Двери для детей. 
____
Хотите украсить свой дом? Компания Preciosa Moscow предлагает лампы хрустальные из Чехии. Также вы можете найти товары из фарфора и богемского стекла. Компания принимает индивидуальные заказы.

5 комментариев:

  1. А у нас когда сыночек был маленький, то я использовала торшер(яркость можно регулировать), а сейчас тоже ночник мишка в розетке, но Дима поиграл, как только его увидел и все, теперь даже и не трогает его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы, наоборот, сейчас отдали мишку Мишке:) Играет с ним теперь.

      Удалить
  2. Извиняюсь, что не по теме. Я пока временно осталась без интернета. Гостевой пост написала. Точнее написала просто пост, а что такое гостевой не знаю. Отпишитесь мне на почту. Что там в нём и как делается. Как проблема с интернетом решиться сразу опубликую.

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас был ночник Smoby Cotoons. Тоже удобный. Он сделан в виде месяца ) Я вешала его на кроватку (там липучка есть), а потом, когда малыш засыпал, забирала его к себе. Когда ночью надо было вставать, я эту луну- подмышку и вперёд к ребенку) Удобно, малявке не страшно, и папу не будили )) А сейчас в игрушках валяется, весь растерзанный, но очень нужный (по словам моих детей). Недавно вот прикупила ночник - планетарий, звездное небо. Не скажу, что дети засыпать стали лучше. Наоборот лежат, глазеют, болтают друг с другом... засыпают только тогда, когда отключаю его ))

    ОтветитьУдалить